Межцеховая перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Межцеховая перевозка

Cтраница 1


Межцеховые перевозки подразделяются на специальные, выполняемые технологическим подвижным составом, и перевозки общего характера. Так, например, на металлургических заводах к специальным относятся перевозки слитков, агломерата, чугуна, доменного и сталеплавильного шлаков. Объем их составляет около 25 % общего грузооборота заводов или примерно 40 % межцехового.  [1]

Межцеховые перевозки могут взаимодействовать с внешними общностью грузовых фронтов, эксплуатируемым подвижным составом и маршрутами передвижения.  [2]

Межцеховые перевозки общего характера выполняются подвижным составом общего назначения. К ним относятся перевозки сыпучих и навалочных грузов.  [3]

Межцеховые перевозки железнодорожного транспорта осуществляются в универсальном подвижном ( полувагоны, платформы, крытые думпкары) и специализированном подвижном ( ковши, мульдовые и слитковозные тележки и др.) составах.  [4]

Для межцеховых перевозок широко применяются авто - или электротягачи с прицепами, а также однорельсовые подвесные дороги ( ОПД) с электротягачами и прицепами.  [5]

Для межцеховых перевозок применяют две основные системы транспортировок: маятниковую и кольцевую.  [6]

По межцеховым перевозкам грузы перерабатываются небольшими партиями, создающими относительно равномерный поток. Погрузо-разгрузочные операции осуществляются децентрализованно бригадами рабочих, обслуживающими внутрицеховые перевозки грузов, с применением грузоподъемных механизмов, имеющихся в распоряжении цехов.  [7]

При планировании межцеховых перевозок, как и в предшествующих случаях, следует анализировать, насколько правильно выбран вид транспорта по грузообороту с учетом маршрута и расстояния, рода груза, относительного расположения пунктов приема и сдачи грузов, профиля местности и стоимости перевозок.  [8]

Суточный план межцеховых перевозок составляется на основе квартальных планов, разрабатываемых железнодорожным цехом в соответствии с программой производственных цехов. С обслуживаемыми цехами согласовывается количество подач и вагонов в подаче, расписание подач вагонов под погрузку и выгрузку. Незначительная часть эпизодических межцеховых перевозок планируется по ежедневным заявкам производственных цехов в пределах месячных планов погрузки, утвержденных начальником железнодорожного цеха.  [9]

10 Конвейеры с пневмоприводом. [10]

Для механизации межцеховых перевозок используют пневмо-контейнерные установки [21], основными частями которых являются трубопровод из стальных или пластмассовых труб диаметром 200 - 700 мм и контейнер или состав контейнеров. Воздух в трубопровод подается вентиляторами среднего или высокого давления. Контейнер грузоподъемностью до 0 3 т движется в трубопроводе 7 ( рис. 1.38, б) на колесах 9 с массивными резиновыми шинами в результате незначительного перепада давления.  [11]

Автотранспорт в межцеховых перевозках не участвует.  [12]

Магистральные проезды предназначены для межцеховых перевозок всеми видами напольного транспорта при двустороннем движении. Перегрузочные платформы ( тележки) на рельсовом пути для транспортирования крупных и тяжелых деталей и изделий не должны размещаться на магистральных проездах. Количество и расположение магистральных проездов определяется размерами и компоновкой корпуса, а также технологическими связями с другими корпусами. Грузоподъемность транспортных средств определяется технологической необходимостью.  [13]

Магистральные проезды предназначены для межцеховых перевозок с учетом возможности двустороннего движения.  [14]

При разработке системы организации межцеховых перевозок необходимо стремиться к тому, чтобы система стимулировала возможно более полное использование грузоподъемности скидов и контейнеров, простую систему взаиморасчетов между цехами и транспортным отделом при наименьшей затрате труда на оформление документации. Рекомендуется, в частности, при расчетах с цехами за единицу оплаты при разовых перевозках безрельсовым транспортом определенной грузоподъемности принимать фактически выполненнО число ездок ( рейсов) независимо от количества перевезенного за каждый рейс груза. Это обеспечит с одной стороны, упрощение расчетов с цехами, а с другой - по возможности большую загрузку отправляемых скидов и контейнеров.  [15]



Страницы:      1    2    3    4