Межцеховая перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Межцеховая перевозка

Cтраница 2


Магистральные проезды предназначены для межцеховых перевозок с учетом возможности двустороннего движения.  [16]

Магистральные проезды предназначаются для межцеховых перевозок с возможностью проезда автомашин и могут быть продольными или поперечными, преимущественно сквозными. Количество и расположение магистральных проездов определяются размерами и компоновкой корпусов, а также технологическими связями с другими корпусами.  [17]

Количество транспортных средств Q для межцеховых перевозок может быть определено следующим образом.  [18]

При выборе транспортных средств для межцеховых перевозок предпочитают такую систему, которая обеспечивает перевозку без потерь при возможно более полном использовании транспортных устройств по грузоподъемности, скорости, производительности и мощности, а также максимально возможной механизации погрузочно-разгру-зочных работ.  [19]

Железнодорожный транспорт широкой колеи для межцеховых перевозок применяется преимущественно на заводах тяжелого машиностроения, особенно при наличии металлургических цехов и свойственных последним больших грузопотоков. На заводах среднего машиностроения данный вид транспорта применяется главным образом для подвоза сырья к основным складам и для вывоза готовой продукции. На этих заводах основным видом транспорта является безрельсовый.  [20]

Достоинствами электрокар как средства механизации складских и межцеховых перевозок являются: простота управления; простота конструкции и несложность ремонта; малые габариты и небольшой радиус поворота для внутри-складских перевозок; пожарная безопасность. Слабым местом электрокары является ее аккумуляторная батарея с весом до 600 кг, изготовляемая из дефицитных материалов и требующая частой перезарядки, обычно через одну рабочую смену.  [21]

Автокары используются в основном для межскладских и межцеховых перевозок, так как выхлопные газы и пожарная опасность не позволяют применять их для перевозок внутри складских зданий.  [22]

Электро - н автокары применяют для внутрицеховых и межцеховых перевозок.  [23]

Конвейер предназначен для транспортирования тарно-штучных грузов при внутрицеховых, межцеховых перевозках и на складах, а также может быть использован на технологических линиях сборки узлов и изделий. Кроме того, тяговый элемент грузоведущего напольного тележечного конвейера может быть применен как транспортирующее средство для колесных машин после их сборки.  [24]

В зависимости от мощности грузопотока и его расстояния перемещения межцеховые перевозки могут обслуживаться прямыми или групповыми, сборными или передаточными поездами и маневровыми подачами.  [25]

При отсутствии на предприятии подъездного железнодорожного пути применение для межцеховых перевозок железнодорожного транспорта нецелесообразно, и требуется выбор других транспортных средств циклического или непрерывного действия, которые являются более маневренными и приспособленными для осуществления межцеховых перевозок. Наряду с различными средствами безрельсового транспорта для межцеховых перевозок применяются однорельсовые подвесные дороги ( ОПД), подвесные грузонесущие конвейеры ( ПК) с ручной и механизированной загрузкой и разгрузкой и подвесные толкающие конвейеры ( ПТК) с автоматическим адресованием, автоматической погрузкой, выгрузкой и перегрузкой.  [26]

Одной из основных задач улучшения использования вагонов заводского парка в межцеховых перевозках является сокращение порожнего пробега.  [27]

Оперативное планирование работы с вагонами собственного парка отличается тем, что межцеховые перевозки стабильны в течение длительного периода и изменяются только при установлении новой производственной программы или изменения технологии производства. Поэтому нет необходимости ежедневно составлять оперативный план всех перевозок в вагонах заводского парка.  [28]

29 Схема трактора Беларусь с гидроподъемником. [29]

При механизации погрузочно-разгрузочных, транспортных и складских работ, особенно на межцеховых перевозках, на заводе применяют тракторопогрузчик ( рис. 11.1), созданный на базе трактора Беларусь. Вместо навесной системы смонтирован вильчатый гидроподъемник, аналогичный подъемному устройству автопогрузчика.  [30]



Страницы:      1    2    3    4