Cтраница 1
Междугородные перевозки организуются и таким образом, когда водители меняются по участкам, а подвижной состав работает по системе сквозного движения. [1]
Междугородные перевозки организуют на автомобильных магистралях, соединяющих областные и республиканские центры. [2]
Междугородные перевозки, осуществляемые на расстояние свыше 50 км, организуются между отдельными республиками, областями, городами и экономическими районами на дорогах большой протяженности. Расстояния перевозок в этом случае могут достигать 1000 км и более. [3]
Междугородные перевозки по системе тяговых плеч организуются при наличии постоянных грузопотоков на тех автомобильных дорогах, по которым осуществляются регулярные междугородные перевозки груза. [4]
Междугородные перевозки предназначены для связи населения различных городов и районов с помощью автобусов и маршрутных такси. [5]
Междугородные перевозки контейнеров в прямом автомобильном сообщении осуществляются узловыми транапортно-экшедищюгаьиуш предприятиями ( УТЭП), которые в своем составе имеют грузовые автостанции с контейнерными площадками. [6]
Магистральные междугородные перевозки осуществляются по дорожной сети в основном между грузовыми автомобильными станциями, расположенными в республиканских, областных, краевых и крупных промышленных центрах. На конечных пунктах груз передается другому участку, а автомобиль-тягач возвращается в начальный пункт. Передача груза может осуществляться путем передачи полуприцепов, сменных кузовов и контейнеров. [7]
Городские, пригородные и междугородные перевозки организуются в виде регулярных сообщений по определенным маршрутам, обусловленным величиной и направлением пассажиропотоков. [8]
Городские, пригородные и междугородные перевозки организуются по определенным маршрутам, которые выбираются в соответствии с размерами и направлениями пассажиропотоков. [9]
Городские, пригородные и междугородные перевозки организуются по определенным маршрутам, которые выбираются в соответствии с размерами и направлениями пассажиропотоков. [10]
Городские, пригородные, местные и междугородные перевозки являются регулярными перевозками, производимыми по расписанию автобусным транспортом общего пользования. [11]
Организуя междугородные перевозки, министерства, ведомства и предприятия должны принимать меры к созданию для водителей автомобилей нормальных условий для отдыха в пунктах стоянки автомобилей ( промежуточных и конечных) с тем, чтобы не допускать сверхурочных работ и использования водителей для охраны автомобилей и перевозимых грузов вместо отдыха. [12]
Организуя междугородные перевозки, министерства, ведомства и предприятия должны принимать меры к созданию для водителей автомобилей нормальных условий для отдыха в пунктах стоянки автомобилей ( промежуточных и конечных) с тем, чтобы не допускать сверхурочных работ и использования водителей для охраны автомобилей и перевозимых грузов вместо отдыха. [13]
Для междугородных перевозок расчет ведется по местам сидения, для городских - по предельной вместимости, для пригородных - по общей вместимости. [14]
Для междугородных перевозок применяется также сквозная система, когда груз от отправителя до получателя доставляется одним автомобилем. В этом случае автомобили должны, как правило, иметь кабину, оборудованную спальными местами и обладающую максимумом удобств для организации труда и отдыха водителей, находящихся длительное время в пути. [15]