Cтраница 2
К междугородным перевозкам относятся перевозки грузов, выполняемые автомобильным транспортом за пределы города на расстояние свыше 50 км. [16]
При междугородных перевозках в автомобиле, если продолжительность пребывания в нем водителя составляет более 12 ч, должно быть оборудовано специальное место для отдыха водителя и в рейс должны быть направлены два водителя. [17]
На междугородных перевозках после 3 ч непрерывного вождения автомобиля предусматривается остановка для отдыха водителя продолжительностью Ш мин. [18]
На междугородных перевозках водителям автомобилей продолжительность ежедневного ( междусменного) отдыха может быть уменьшена на 12 ч с соответствующим увеличением отдыха непосредственно после возвращения к постоянному месту работы. [19]
На междугородных перевозках водителям автомобилей продолжительность ежедневного ( междусменного) отдыха может быть уменьшена на 12 ч с соответствующим увеличением отдыха непосредственно после возвращения к постоянному месту работы. [20]
При междугородных перевозках, а также при централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, из портов ( с пристаней) и аэропортов грузополучатель обязан принять от автотранспортного предприятия или организации доставленный ему груз. В случае прибытия груза, поставка которого не предусмотрена планом ( договором, заказом, нарядом), грузополучатель принимает такой груз на ответственное хранение, о чем указывается в товарно-транспортной накладной. [21]
При междугородных перевозках, а также при централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, из портов ( пристаней) и аэропортов грузополучатель обязан принять от автотранспортного предприятия или организации доставленный ему груз. В случае прибытия груза, поставка которого не предусмотрена договором, грузополучатель принимает такой груз на ответственное хранение, о чем указывает в товарно-транспортной накладной. [22]
При междугородных перевозках грузоотправитель должен размещать контейнеры на подвижном составе дверями внутрь платформы. [23]
При междугородных перевозках, а также при централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, из портов ( с пристаней) и аэропортов грузополучатель обязан принять от автотранспортного предприятия или организации доставленный ему груз. В случае прибытия груза, поставка которого не предусмотрена догочо-ром на перевозку грузов автомобильным транспортом или разовым заказом, грузополучатель принимает такой груз на ответственное хранение, о чем указывается в товарно-транспортной накладной. [24]
При междугородных перевозках, а также при централизованном вывозе грузов со станций железных дорог, из портов ( с пристаней) и аэропортов грузополучатель обязан принять от автотранспортного предприятия или организации доставленный ему груз. В случае прибытия груза, поставка которого не предусмотрена договором на перевозку грузов автомобильным транспортом или разовым заказом, грузополучатель принимает такой груз на ответственное хранение, о чем указывается в товарно-транспортной накладной. [25]
На междугородных перевозках после трех часов непрерывного вождения автомобиля предусматривается остановка для отдыха водителя продолжительностью 10 минут, в дальнейшем стоянка такой продолжительности предусматривается через каждые 2 часа. Водителю-сдельщику это время учтено в нормах. [26]
На междугородных перевозках после 3 ч непрерывного вождения автомобиля предусмотрена стоянка продолжительностью 10 мин для отдыха водителя. Водителю, работающему по сдельному тарифу, это время учтено в нормах. [27]
На междугородных перевозках после 3 ч непрерывного вождения автобуса предусматривается остановка для отдыха водителя продолжительностью 10 мин, а в дальнейшем через каждые 2 ч также на 10 мин. [28]
При междугородных перевозках в автомобиле, если продолжительность пребывания в нем водителя составляет более 12 ч, должно быть оборудовано специальное место для отдыха водителя и в рейс должны быть направлены два водителя. [29]
На междугородных перевозках после 3 ч непрерывного вождения автомобиля предусматривается остановка для отдыха водителя продолжительностью 10 мин. [30]