Cтраница 4
Согласно исследованиям НИИАТ, грузооборот междугородных перевозок с учетом перспектив их развития будет состоять из 60 - 70 % перевозок по системе тяговых плеч, 15 - 20 % перевозок, требующих переработки груза на станции, и 15 - 20 % по сквозной системе, минуя грузовые станции. Кроме того, принимается, что данная станция отправляет также по системе тяговых плеч 10 % перерабатываемого груза. [46]
В случае, когда при междугородных перевозках водитель вынужден управлять автомобилем более 12 ч, в рейс направляются два водителя. [47]
В случаях, когда при междугородных перевозках предусматривается пребывание водителя в автомобиле продолжительностью более 12 часов, на таком автомобиле должно быть оборудовано специальное место для отдыха водителя и в рейс должно быть направлено два водителя. [48]