Междугородная перевозка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Междугородная перевозка - груз

Cтраница 3


Междугородные перевозки по системе тяговых плеч организуются при наличии постоянных грузопотоков на тех автомобильных дорогах, по которым осуществляются регулярные междугородные перевозки груза.  [31]

Бланки междугородных путевых листов грузовыми автостанциями или другими предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, на которые в данной местности возложена организация междугородных перевозок грузов, могут выдаваться в подотчет предприятиям, организациям и учреждениям других ведомств, когда предприятия автомобильного транспорта общего пользования не имеют возможности выполнить междугородные перевозки грузов и эти перевозки разрешают осуществить ведомственным автотранспортом.  [32]

При определении стоимости перевозки груза из Москвы в Ленинград, расстояние между которыми составляет согласно перечню автомобильных дорог, по которым осуществляются регулярные междугородные перевозки груза, и пунктов приема и выдачи грузов, открытых для общего пользования, 719 км.  [33]

Министерство автомобильного транспорта РСФСР по согласованию с Госпланом РСФСР утверждает и публикует в Сборнике правил перевозок и тарифов автомобильного транспорта РСФСР перечень автомобильных дорог, по которым регулярные междугородные перевозки грузов осуществляются, как правило, автомобильным транспортом общего пользования, пункты приема и выдачи грузов, перевозимых в междугородном сообщении, с указанием расстояния между этими пунктами, а также информирует об этом через автотранспортные предприятия или организации заинтересованных грузоотправителей.  [34]

Весь автотранспорт заправляется нефтепродуктами в порядке очереди, за исключением автомобилей специального назначения ( пожарной охраны, милиции, скорой помощи, хлебные и молочные, инкасса-торные, снегоуборочные, связи; автомобилей занятых междугородными перевозками грузов, рейсовые маршрутные автобусы), а также индивидуальных автомобилей инвалидов труда, участников войны.  [35]

Бланки междугородных путевых листов грузовыми автостанциями или другими предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, на которые в данной местности возложена организация междугородных перевозок грузов, могут выдаваться в подотчет предприятиям, организациям и учреждениям других ведомств, когда предприятия автомобильного транспорта общего пользования не имеют возможности выполнить междугородные перевозки грузов и эти перевозки разрешают осуществить ведомственным автотранспортом.  [36]

Путевые листы форм № № 4-с, 4 - п, оформленные в соответствии с настоящей Инструкцией, выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день ( смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. На более длительный срок при междугородных перевозках грузов путевые листы формы № 4 - м выдаются только в случае, когда водитель выполняет перевозки в течение более суток. Выдаваемый путевой лист должен обязательно иметь штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.  [37]

Транспортно-экспедиционная работа, выполняемая при централизованных городских, пригородных, внутрирайонных перевозках, рассмотрена в гл. Наибольшее распространение транспортно-эк-спедиционная работа имеет при междугородных перевозках груза автомобильным транспортом и перевозках груза в смешанном сообщении, а также при обслуживании населения.  [38]

Для автомобильного транспорта капиталистических стран характерен высокий процент перевозок на большие расстояния. Междугородные перевозки осуществляются крупными специализированными предприятиями В среднем в США междугородные перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются на 420 км Ряд срочных и ценных грузов перевозится на еще большие расстояния. В междугородном сообщении выполняется 74 % всего мирового грузооборота автомобильного транспорта.  [39]

Наибольший экономический эффект и высокая организованность централизованных перевозок достигаются при наличии крупных специализированных, хорошо оснащенных АТП, находящихся на полном хозяйственном расчете или слитых в транспортные объединения. Централизованные перевозки автопоездами и внедрение контейнерных перевозок значительно улучшают процесс городских и междугородных перевозок грузов.  [40]

Грузы принимают к перевозкам как по договорам, так и по разовым заявкам. Принимаются навалочные, штучные и тарные грузы и грузы в контейнерах. Партии грузов массой до 2000 кг называются мелкими отправками, а свыше - поездными отправками. По особой договоренности к перевозке могут быть приняты тяжелые, крупногабаритные, длинномерные, скоропортящиеся, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые и особо ценные грузы, а также наливные грузы в цистернах. При отправке тарных и штучных грузов отправитель обязан нанести на них маркировку. Партии груза массой более 2 т при междугородных перевозках отправляют со склада отправителя до склада получателя транзитом, без завоза на грузовые автостанции. Грузы мелкими отправками, как правило, доставляют от отправителей вначале для подгруппи-ровки и укрупнения на склады грузовых автостанций. Междугородные перевозки груза могут осуществляться с использованием контейнеров, принадлежащих автомобильному транспорту.  [41]



Страницы:      1    2    3