Cтраница 1
Опорные болты обеспечивают регулировку высотного положения сегментов, т.е. нагрузки на них. Для точности регулировки резьба болта делается мелкой. Опорная поверхность головки болта выполняется по сфере большого радиуса. Поверхность сферы шлифованная, ее твердость превышает твердость опорной тарелки. [1]
Установка осевых вентиляторов. [2] |
После крепления опорных болтов производят проверку вращения колеса вентилятора и устраняют отдельные неполадки. Испытание вентилятора проводят в течение 8 час. [3]
Внутри к кожуху на опорных болтах крепятся рычаги выключения, наружные концы которых шарнир но соединены с нажимным диском. Благодаря такому креплению ведущий диск может перемещаться, удаляясь от кожуха или приближаясь к нему, вращаясь вместе с маховиком. Между ведущим диском и кожухом сцепления по окружности размещены пружины, зажимающие ведомый диск между ведущим и маховиком. [4]
В центре тарелки необходимо установить опорный болт, чтобы избежать прогиба тарелки. [5]
Рама фильтр-пресса. [6] |
При затянутом штурвале запорного механизма гайки опорных болтов должны быть плотно прижаты к привалочным поверхностям нижнего цилиндра; в противном случае эти гайки расшплин-товывают, подтягивают и вновь шплинтуют. Таким же образом исправляют люфт задних шарнирных болтов соединения полуцилиндров. Герметичность цилиндра проверяют гидравлической опрессовкой, для чего заглушают все штуцера, кроме одного, по которому подают опрессовочную жидкость. Причинами пропуска могут быть неравномерная затяжка опорных и шарнирных болтов, некачественная прокладка между поверхностями сопряжения или разрыв прокладки, а также недостаточная затяжка штурвала запорного механизма. [7]
При затянутом штурвале запорного механизма гайки опорных болтов должны быть плотно прижаты к привалочным поверхностям нижнего цилиндра; в противном случае эти гайки расш-плинтовывают, подтягивают и вновь шплинтуют. Таким же образом исправляют люфт задних шарнирных болтов соединения полуцилиндров. Герметичность цилиндра проверяют гидравлической опрессовкой, для чего заглушают все штуцеры, кроме одного, по которому подают опрессовочную жидкость. Причинами пропуска могут быть неравномерная затяжка опорных и шарнирных болтов, некачественная прокладка между поверхностями сопряжения или разрыв прокладки, а также недостаточная затяжка штурвала запорного механизма. [8]
Листовой фильтр. [9] |
При затянутом штурвале запорного механизма гайки опорных болтов должны быть плотно прижаты к привалочным поверхностям нижнего цилиндра; в противном случае эти гайки расшплин-товывают, подтягивают и снова шплинтуют. Таким же образом исправляют люфт задних шарнирных болтов соединения полуцилиндров. [10]
Подпятник с двухрядным расположением сегментов. [11] |
Наличие балансира позволяет вести настройку подпятника, регулируя опорные болты только внешнего ряда, что исключает необходимость доступа к внутреннему ряду сегментов, болты которых применяют лишь для предварительного грубого выравнивания положения сегментов и балансира. [12]
Сборку подпятника начинают с установки ограничительных винтов и опорных болтов сегментов подпятника. Опорные болты должны вручную до конца ввинчиваться и вывинчиваться. На опорные болты устанавливают сегменты подпятника на 3 - 5 мм ниже проектной отметки, предварительно уложив в сегменты медные прокладки. При наличии в конструкции подпятника опорной тарелки ее устанавливают между сегментом и опорным болтом. [13]
В радиальном направлении сегменты через эластичные тарельчатые опоры и регулируемые опорные болты попарно связаны балансирами, которые опираются на цилиндрическую поверхность своих опор. Сегменты подпятника и подшипника облицованы баббитом. [14]
Установка буферов. а - задний буфер капота. б - боковой буфер капота. [15] |