Cтраница 1
Схема оборудования пробки паровичка. [1] |
Перегон, состоящий из двух слоев, разделяют при помощи делительной воронки. Перелив в нее перегон, дают постоять ему некоторое время, пока не произойдет расслоение. Затем, открыв пробку, осторожно поворачивают кран и дают стечь нижнему слою жидкости в какой-нибудь сосуд. Как только верхний слой дойдет до крана, последний сразу закрывают. Дают воронке постоять некоторое время ( 5 - 10 мин), в результате чего на дне ее может собраться еще некоторое количество жидкости с большей плотностью, ее снова выпускают через кран. Иногда эту операцию приходится повторять два-три раза. После этого жидкость, находящуюся в воронке, выливают через верхнее отверстие в тот или иной сосуд. [2]
Перегон с наибольшим временем хода пары поездов на однопутных участках или поезда определенного направления на двухпутных участках называется максимальным перегоном. При параллельном графике обычно ограничивающим перегоном является максимальный перегон. [3]
Предохранительный тройник и пробка к нему.| Схема устройства паровичка. [4] |
Перегон, состоящий из двух слоев, разделяют при помощи делительной воронки. Перелив в нее перегон, дают постоять ему некоторое время, пока не произойдет расслоение. [5]
Перегоны н межстанщюнные соединительные пути, примыкающие к станциям с электрической централизацией стрелок и сигналов, должны быть оборудованы путевой блокировкой, за исключением малодеятельных участков, для которых допускаются другие средства сигнализации н связи пра движении поездов и передаточных составов. [6]
Перегон на железнодорожных линиях, оборудованных автоблокировкой, ограниченный проходными светофорами пли проходным светофором и станциек. [7]
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией. [8]
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами. [9]
Перегоны н межстанционпые соединительные путл, примыкающие к станциям с электрической централизацией стрелок и сигналов, должны быть оборудованы путевой блокировкой, за исключением малодеятельных участков, для которых допускаются другие средства сигнализации н связи npii движении поездов и передаточных составов. [10]
Перегон на железнодорожных линиях, оборудованных автоблокировкой, ограниченный проходными светофорами или проходным светофором и станцией. [11]
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией. [12]
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами. [13]
Перегон на железнодорожных линиях, оборудованных автоблокировкой, ограниченный проходными светофорами или проходным светофором и станцией. [14]
Перегон, ограниченный путевыми постами или путевым постом и станцией. [15]