Cтраница 4
Перегон горных, транспортных и строительно-дорожных машин ( экскаваторов, буровых станков и др.) и перевозка их на транспортных средствах должны производиться в соответствии с технологическими картами, утвержденными техническим руководителем организации. [46]
Перегона; ца - раллельно с выполнением операций по приготовлению маршрута отправления. [47]
Граф состояний для перегона в составе НП. [48] |
Рассмотрим перегон, состоящий из НПС и одной нитки трубопровода. На станции установлено четыре агрегата: три рабочих, один резервный. Станция отключается при трех отказавших агрегатах, при отказах подсистем электроснабжения и автоматики. Даже в этом достаточно простом случае граф содержит 20 состояний. [49]
Такие перегоны по указанию начальника дороги оборудуются электрожезловой связью как резервной. Переход с основных средств связи на резервные и обратно производится установленным порядком - приказом поездного диспетчера. [50]
Открывается перегон приказом дежурного поезднрго диспетчера после получения уведомления от начальника дистанции пути или работника, им уполномоченного, по должности не ниже дорожного мастера об окончании работ и об отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняет эти работы. [51]
Все перегоны несколько пожелтели при хранении. Бром действует на них с выделением бромистого водорода при обыкновенной температуре очень легко. Дистиллят 250 - 255, был разбавлен сероуглеродом, и к нему при охлаждении прибавлялся бром, так же разведенный равным объемом сероуглерода дообесцвечивания. [52]
Рассмотрим перегон между двумя НТС с равномерным подъемом или спуском трассы и одинаковыми теплофизическими характеристиками грунтов вдоль трассы. [53]
На перегон поезд отправляется по ключу-жезлу при закрытом выходном светофоре. После дачи согласия по телефону переводится рукоятка дачи согласия ДС в положение ХП и нажимается в сторону аппарата. Одновременно нажимается кнопка ЧПС. Для изъятия ключа-жезла нажимается на аппарате кнопка КЖ. На обеих станциях от тока прямой полярности срабатывают линейные реле ЧЛ и НЛ и электрозащелка КЖЭ на станции А. [54]
Рассмотрим перегон между двумя НТСГс равномерным подъешШ или спуском трассы и одинаковыми теплофизи-ческими характеристиками грунтов вдоль трассы. [55]
Закрыть однопутный перегон ( или отдельный путь на двухпутном участке) для выполнения работ разрешает начальник дороги, а если это не вызовет изменения движения поездов - начальник отделения дороги. [56]