Cтраница 2
Перегон, ограниченный станциями, разъездами и обгонными пунктами. [16]
Перегон, Часть железнодорожной линии, ограниченная смежными раздельными пунктами. [17]
Перегоны, на которых разрешается отправление поездов по неправильному пути, и порядок приема и отправления поездов по неправильному пути для каждой станции устанавливаются тех-ническо-распределительным актом. [18]
Перегоны, имеющие спуски с крутизной, превышающей 20 / 00, считаются как перегоны с затяжным уклоном при длине крутого спуска 2 км и более. [19]
Перегоны между постом А и станциями Б и К. Расстояние между светофорами НА и Я / С соответствует требуемому тормозному пути. Светофор НА одновременно входной и выходной для обоих направлений Б и К. [21]
Схема оборудования пробки паровичка. [22] |
Перегон, состоящий из двух слоев, разделяют при помощи делительной воронки. Перелив в нее перегон, дают постоять ему некоторое время, пока не произойдет расслоение. Затем, открыв пробку, осторожно поворачивают кран и дают стечь нижнему слою жидкости в какой-нибудь сосуд. Как только верхний слой дойдет до крана, последний сразу закрывают. Дают воронке постоять некоторое время ( 5 - 10 мин), в результате чего на дне ее может собраться еще некоторое количество жидкости с большей плотностью, ее снова выпускают через кран. Иногда эту операцию приходится повторять два-три раза. [23]
Перегоны, где разрешается применять такой порядок, и требования обеспечения безопасности движения поездов устанавливаются начальником дороги. [24]
Перегон открывается для движения поездов после его освобождения и установки стрелки примыкания в нормальное положение. [25]
Перегон можно рассчитывать также до достижения некоторой заранее намеченной точки, где предполагается разместить воздуходувную станцию. [26]
Перегон при стоянии затвердевает в кристаллы. [27]
Перегон или путь открывается только после получения поездным диспетчером письменного уведомления, телефонограммы или телеграммы начальника дистанции пути или работника, им уполномоченного, по квалификации не ниже дорожного мастера, об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях и об отсутствии препятствий для бесперебойного и безопасного движения поездов независимо от того, какая организация выполняла работы. [28]
Перегоны в свою очередь состоят из отдельных блок-участков, ограниченных светофорами или изолирующими рельсовыми стыками. На линиях; оборудованных новейшими системами автоматики, контроль скорости движений поезда и остановка, его осуществляется автоматически устройствами: расположенными непосредственно на подвижном составе. [29]
Перегон, состоящий из двух слоев, разделяют при помощи делительной воронки. Перелив в нее перегон, дают постоять ему некоторое время, пока не произойдет расслоение. Затем, открыв пробку, осторожно поворачивают кран и дают стечь нижнему слою жидкости в какой-нибудь сосуд. Как только верхний слой дойдет до крана, последний сразу закрывают. Дают воронке постоять некоторое время ( 5 - 10 мин), в результате чего на дне ее может собраться еще некоторое количество жидкости с большей плотностью, ее снова выпускают через кран. Иногда эту операцию приходится повторять два-три раза. После этого жидкость, находящуюся в воронке, выливают через верхнее отверстие в тот или иной сосуд. [30]