Атмосферная вакуумная перегонка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Атмосферная вакуумная перегонка

Cтраница 1


1 Схема процесса вакуумной перегонки. [1]

Атмосферная и вакуумная перегонка - закрытые процессы, и воздействия при них на человека являются минимальными. Когда обрабатывается кислая ( высокосернистая) нефть, могут существовать потенциальные возможности воздействия сероводорода в теплообменнике предварительного нагрева и печи, зоне ввода сырья в колонну и верхней системе, вакуумной печи и колонне, теплообменнике отстоя.  [2]

При атмосферной и вакуумной перегонке нефтепродукты получают физическим разделением на фракции, которые отличаются температурой кипения.  [3]

4 Направления углубления переработки нефти. / - ВСГ. / / - кокс. / / / - газообразные и жидкие нефтепродукты. [4]

Способы углубления атмосферной и вакуумной перегонки нефти были рассмотрены выше в этой главе.  [5]

В отличие от атмосферной и вакуумной перегонки, при которых нефтепродукты получаются путем физического разделения нефти на соответствующие фракции, отличающиеся по температурам кипения, термический крекинг является химическим процессом, происходящим под влиянием высокой температуры и давления, а также времени воздействия этих факторов; при термическом крекинге одновременно протекают реакции распада, уплотнения и перегруппировки.  [6]

В некоторых случаях атмосферную и вакуумную перегонку нефти ведут на одной установке. Остатком при атмосферно-вакуумной перегонке нефти является гудрон, который используют для получения котельных топлив или как сырье для получения высоковязких масел ( так называемых остаточных масел), битума и кокса. АВТ занимают меньшую территорию, расходуют меньше топлива, электроэнергии и пр. Поэтому на современных заводах с высоким отбором светлых нефтепродуктов или с большим объемом производства масел и битума сооружают в основном атмосферно-вакуумные трубчатки, причем часто в комбинации с блоком элек-трообессоливания. Такие установки называют ЭЛОУ-АВТ.  [7]

В большинстве случаев атмосферную и вакуумную перегонку нефти ведут на одной установке. Такие комбинированные установки называют атмосферно-вакуумными трубчатками ( АВТ): Остатком при атмосферно-вакуумной перегонке нефти является гудрон, который используют для получения котельных топлив или как сырье для получения высоковязких ( остаточных) масел, битума и кокса. АВТ занимают меньшую площадь, расходуют меньше топлива, электроэнергии и пр. Поэтому на современных заводах с высоким отбором светлых нефтепродуктов или с большим объемом производства j масел и битума сооружают в основном атмосферно-вакуумные - t - трубчатки, причем, как правило, с блоком электрообессоливания. Такие установки называют ЭЛОУ - АВТ.  [8]

Комбинированная установка включает секции атмосферной и вакуумной перегонки, каталитического крекинга с псевдоожижен-ным катализатором и газофракционирования. Для полупродуктов, выходящих из разных секций установки, имеется промежуточный резервуар, обеспечивающий возможность независимого действия различных секций в течение определенных периодов времени. В эту комбинированную установку включены также секции каталитической полимеризации и очистки керосиновой и бензиновой фракций.  [9]

Это позволяет отдельно регулировать процессы атмосферной и вакуумной перегонки.  [10]

К прямогонным продуктам относятся остатки атмосферной и вакуумной перегонки нефти - мазуты и гудроны, экстракты масляных производств, асфальт деасфальтизации. В зависимости от исходной нефти и глубины перегонки качество мазутов, гудронов, асфаль-тов различается. Остатки и тяжелые газойли термического крекинга, коксования, а также остатки термического крекинга дистиллятного сырья и продукты деасфальтизации [2,4, 5, 6,7], используемые в качестве исходного сырья для пеков, можно отнести ко второй группе. Крекинг-остатки характеризуются более высокой плотностью и коксуемостью по сравнению с прямогонными, а молекулярная масса их в несколько раз ниже.  [11]

В настоящее время часто объединяют атмосферную и вакуумную перегонку, что дает экономию тепла и повышение производительности аппаратуры.  [12]

13 Мощности процессов гидрообработки в различных странах мира на январь 1981 г. а. [13]

Снижение содержания серы в кубовых остатках атмосферной и вакуумной перегонки первоначально только для улучшения этого топлива, а за последнее время для подготовки указанных продуктов к дальнейшей переработке и повышения их конверсии.  [14]

Котельные топлива, состоящие из остатков атмосферной и вакуумной перегонки нефти, а также крекинг-остатка, содержат значительное количество асфальто-смолистых веществ в различных агрегатных состояниях: от коллоидных до крупнодисперсных частиц. Асфальто-смолистые вещества легко уплотняются, постепенно оседают на днищах резервуаров, в ма-зутопроводах, на поверхностях нагрева тешюобменной аппаратуры, фильтрах и форсунках.  [15]



Страницы:      1    2    3    4