Cтраница 4
Задачи, изучающиеся отделом технологии переработки, различны. Наиболее важны те, которые имеют отношение к выпускаемой заводом продукции и ее качеству, что, конечно, зависит от условий рынка сбыта. Эти задачи отдела ясно определяются управлением завода как следствие действительно существующих потребностей различных рынков сбыта, которые снабжает завод. [46]
Для российских предприятий сложилась принципиально иная ситуация относительно деятельности на внутреннем и международном рынках. Поэтому организация маркетинговых служб на основе расширения функций и статуса отдела сбыта, на наш взгляд, подходит только при переориентации на принципы маркетинга деятельности на внутреннем рынке страны. Анализ функций и задач отделов сбыта типичных российских предприятий позволяет сделать вывод о том, что вопросами коммерческой деятельности на международном рынке они, как правило, не занимаются. [47]
Истрина, А. А. Шахматов как редактор словаря русск. Thesaurus a и решительно поставило задачей Словарного отдела составление именно нормативного словаря. Ларин, Значение работ акад. Словари к писателям должны быть сделаны по типу thesaurus. [48]
Анализ начинается с определения ключевых факторов, характеризующих все рабочие места в организации. Наиболее часто используемыми ключевыми факторами являются: степень ответственности, уровень квалификации, условия труда, уровень образования, степень физического и умственного напряжения. Естественно, что ключевые факторы могут быть различными для разных компаний в зависимости от профиля их деятельности, величины, национальной принадлежности. Задача отдела человеческих ресурсов состоит в том, чтобы выбрать те факторы, которые наиболее полно отражают специфику данной организации. В тоже время, для крупных корпораций, чаще всего использующих систему баллов, набор ключевых факторов является практически стандартным. [49]
Менеджеры должны эффективно лидировать. Успех фирмы зависит от интеллигентного и агрессивного менеджмента. Менеджер должен устанавливать такие отношения с работниками, которые мотивировали бы наилучшие методы работы последних. Уметь видеть нужды компании так же хорошо, как и задачи отделов и управлений. [50]