Бортовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Бортовой автомобиль

Cтраница 1


Бортовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, оборудуются сиденьями, надежно прикрепленными к кузову. Эти сиденья располагаются не менее чем на 150 мм от верхней части бортов, при этом заднее сиденье обязательно снабжается прочной спинкой.  [1]

Бортовой автомобиль, предназначенный для перевозки легковоспламеняющихся, огнеопасных и взрывчатых грузов в таре, должен иметь выпуклую трубу, выведенную вправо по ходу ( под радиатор) с наклоном выходного отверстия вниз, и два густопенных огнетушителя.  [2]

Бортовые автомобили, рассчитанные на перевозку людей, должны иметь сиденья, уровень которых должен быть на 15 см ниже верхней кромки борта автомобиля. Задние и расположенные вдоль бортов сиденья должны иметь прочные спинки высотой не менее 30 см. Бортовые запоры автомобиля должны быть надежно закреплены.  [3]

Разгружаются бортовые автомобили и автопоезда на хлебоприемных пунктах при помощи автомобилеразгрузчиков. Перед разгрузкой зерна на временных и основных хлебоприемных пунктах подвижной состав взвешивают и отбирают пробу зерна. После разгрузки автомобиль вторично взвешивает, оформляют документы о сдаче зерна.  [4]

На бортовой автомобиль ГАЗ-51, собственная масса которого m 2 7 т, установлен рефрижераторный кузов.  [5]

Для бортовых автомобилей и автопоездов установлены надбавки на каждые 100 ткм выполненной работы: 2 5 л для автомобилей с карбюраторными двигателями и 1 5 л для автомобилей с дизельными двигателями. Для автомобилей-самосвалов надбавка к норме расхода топлива за выполненную работу установлена в 0 3 л за каждую езду с грузом.  [6]

Для бортовых автомобилей, работающих на коротком расстоянии ( до 5км), кроме нормы расхода топлива на 100 км пробега и нормы на 100 ткм транспортной работы, руководителям автотранспортных предприятий разрешается применять надбавку к норме расхода топлива в размере 0 25 л на каждую ездку автомобиля с грузом.  [7]

Кузова бортовых автомобилей, обитые внутри оцинкованным железом, после уборки следует вымыть горячей водой из шланга и затем насухо протереть. Кузова бортовых автомобилей, не обитые железом, необходимо промывать го рячей водой из шланга.  [8]

Кузова бортовых автомобилей, обитые оцинкованным железом, дезинфици руют путем протирания поверхности кузова тряпкой, смоченной в дезинфици рующем растворе. Кузова бортовых автомобилей, не обитые железом, дезинфицируют путем обильного увлажнения поверхности дезинфицирующим раствором.  [9]

Для бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонна-километрах, нормы расхода жидкого топлива установлены на 100 ткм и на 100 км пробега.  [10]

Для бортовых автомобилей, перевозящих грузы на расстояния до 5 км, руководителям автохозяйств разрешается дополнительно применять норму на ездку с грузом, что повышает нормированный расход топлива.  [11]

12 Автомобилеразгрузчик Л-101. [12]

Кроме стандартных бортовых автомобилей, при перевозке зерна широко используют автопоезда-зерновозы.  [13]

Для бортовых автомобилей отечественного производства, не указанных в настоящих нормах, а также легковых автомобилей применяются нормы затрат, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности.  [14]

На бортовых автомобилях КамАЗ - 5320, 53202 обе розетки установлены на задней поперечине рамы. На седельном тягаче КамАЗ - 5410 обе розетки устанавливаются на кронштейне крепления инструментального ящика и запасного колеса.  [15]



Страницы:      1    2    3    4