Бортовой автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Бортовой автомобиль

Cтраница 2


16 Надбавки к нормам расхода топлива. [16]

На бортовом автомобиле ГАЗ-66 при общем пробеге 1СО км выполнена работа в 200 тем. Нужно определить общий расход топлива.  [17]

На бортовом автомобиле ЗИЛ-130 при общем пробеге 200 км выполнена работа 600 ткм. Нужно определить общий расход топлива.  [18]

На бортовом автомобиле ЗИЛ-164 с прицепом выполнена нспортная работа Р 418 ткм.  [19]

При работе бортового автомобиля на коротком плече руководители автохозяйств, как известно, имеют право применять дополнительно норму на ездку с грузом. В этом случае необходимо произвести сложение 2 раза. Сначала определяют расход топлива на пробег плюс на выполненную транспортную работу в тонна-километрах, как было показано ранее, затем снова передвигают нулевую линию движка под новое положение визирной линии бегунка и откладывают количество выполненных ездок по шкале ездки, передвигая бегунок.  [20]

При работе бортовых автомобилей с двумя прицепами и более, автомобилей-самосвалов с одним самосвальным прицепом и более, а также автомобилей с прицепами повышенной грузоподъемности ( грузоподъемность прицепа равна или выше грузоподъемности автомобиля) сдельные расценки применяют с поправочными коэффициентами от 0 5 до 0 9 на объем перевозок ( т-км), выполненных на прицепах.  [21]

В кузова бортовых автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, прицепов и, полуприцепов к ним могут заезжать вилочные погрузчики грузоподъемностью до 1 т с полной нагрузкой. На другие автомобили, прицепы и полуприцепы из-за недостаточной прочности их полов погрузчики въезжать не должны, либо требуется предварительно укладывать на пол стальные листы толщиной 4 - 5 мм.  [22]

На базе бортового автомобиля МАЗ-500 созданы наиболее распространенные специализированные автомобили: МАЗ-503 - самосвал и МАЗ-504 - седельный тягач, предназначенный для работы с полуприцепами.  [23]

Прицеп к бортовому автомобилю присоединяют при помощи жесткого дышла и чеки, причем дышло должно поворачиваться свободно. Прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, должен иметь поворотное устройство; высота прицепа должна быть на одном уровне с подом кузова автомобиля; двухосные прицепы должны быть снабжены задним фонарем и стоп-сигналом.  [24]

Прицеп к бортовому автомобилю присоединяется с помощью жесткого дышла и чеки, при этом должна быть обеспечена возможность поворота дышла относительно автомобиля.  [25]

Погрузка грузов на бортовые автомобили навалом допускается только до уровня бортов кузова. При необходимостп высота бортов кузова может быть увеличена.  [26]

Погрузка грузов на бортовые автомобили навалом допускается только до уровня бортов кузова. При необходимости высота бортов кузова может быть увеличена.  [27]

После этого распределяют бортовые автомобили, направляя при этом подвижной состав большой грузоподъемности на маршруты перевозок большой протяженности.  [28]

Погрузка грузов на бортовые автомобили навалом допускается только до уровня бортов кузова. При необходимости высота бортов кузова может быть увеличена.  [29]

Автомобилями-тягачами могут быть обычные бортовые автомобили или специальные тягачи ( буксирные или седельные), изготовленные с использованием агрегатов серийных автомобилей или колесных тракторов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4