Cтраница 3
Расход топлива для бортового автомобиля по линейке определяется следующим образом. [31]
Топливный бак у бортовых автомобилей КамАЗ - 5320, 53202 расположен с левой стороны автомобиля на лонжероне рамы и предназначен для размещения запаса топлива, необходимого для работы. Бак ( рис. 50) состоит из двух половинок, штампованных из листовой стали, соединенных сваркой, и для предохранения от коррозии освинцован. Внутри бака, для уменьшения ударов топлива при его перемещении, установлены перегородки. [32]
Погрузка и разгрузка бортовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 т механизмами с одновременным подъемом груза до 1 т, как правило, не допускается. Устанавливать технически обоснованные местные нормы времени на этот вид работ разрешается в исключительных случаях. [33]
Ширина кузова большинства бортовых автомобилей колеблется в пределах 2180 - 2326 мм, что позволяет разместить в нем один контейнер со стороной основания 2100 мм или два контейнера со стороной основания 1050 мм. [34]
Присоединение прицепа к бортовому автомобилю следует производить при помощи жесткого дышла и чеки, причем должно быть обеспечено свободное поворачивание дышла. Прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, должен иметь поворотное приспособление. [35]
Присоединение прицепа к бортовому автомобилю следует производить при помощи жесткого дышла и чеки, причем должно быть обеспечено свободное поворачивание дышла. Прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, должен иметь поворотное приспособление. Высота прицепа должна быть на одном уровне с полом кузова автомобиля. [36]
Присоединять прицеп к бортовому автомобилю следует при помощи жесткого дышла и чеки с обеспечением свободного поворачивания дышла. Прицеп, предназначенный для перевозки длинномерных грузов, необходимо оборудовать поворотным приспособлением. Погрузочная высота прицепа должна быть на одном уровне с полом кузова автомобиля. Запрещается находиться людям между автомобилем и прицепом во время движения. [37]
При перевозке в бортовых автомобилях баллоны должны грузиться с обязательным применением прокладок. В качестве прокладок могут быть использованы деревянные бруски с гнездами, резиновые или веревочные кольца толщиной не менее 25 мм ( по два кольца на баллон) или другие материалы, предохраняющие баллоны от удара друг о друга. При перевозке баллоны следует укладывать вентилями в одну сторону и предохранять их от воздействия солнечных лучей. Нельзя перевозить вместе баллоны с кислородом, ацетиленом и другими горючими газами. Для переноски баллонов необходимо пользоваться тележками или носилками. [38]
При транспортировке в бортовых автомобилях ( рис. 41) баллоны с сжиженным газом устанавливают вентилями вверх. При этом должны быть обеспечены условия, предупреждающие их падение. Баллоны вместимостью 50-и 80 л устанавливают в один ярус, вместимостью 5, 12 и 27 л можно располагать в несколько ярусов. В этом случае башмак верхнего баллона надевают на воротник нижнего баллона. [39]
При перевозке на бортовых автомобилях ( автопоездах) грузов разных классов одного и того же заказчика провозная плата взимается за фактический вес перевезенного груза по тому классу груза, которому соответствует фактическая степень использования грузоподъемности автомобиля при данной перевозке. [40]
Техническая характеристика автомобилей-баллоновозов типа клетка. [41] |
При транспортировке в бортовых автомобилях ( рис. 2) баллоны со сжиженным газом устанавливают вентилями вверх. При этом должны быть обеспечены условия, предупреждающие их падение. Превышение грузоподъемности не допускается. [42]
В качестве тягачей используют бортовые автомобили ЗИЛ, МАЗ, у которых снимаются борта и устанавливаются коники. [43]
Поддоны размещаются в кузовах бортовых автомобилей, полуприцепов и прицепов. [44]
Автопоезд-цементовоз С-570. [45] |