Cтраница 1
Перегрев металла над температурой плавления определяет не только качество поверхности слитка, но и внутреннюю структуру металла, загрязненность стали неметаллическими включениями и газами, ее плотность и другие физико-механические свойства. [1]
Изменение длительной прочности сплава ВТЗ-1 в зависимости от типа структуры и термической обработки. [2] |
Перегрев металла без последующей деформации также снижает длительную прочность. [3]
Перегрев металла вызывает изменение его структуры, снижение механических свойств и повышенное окалинообразование. В соответствии с инструкцией по наблюдению и контролю за металлом трубопроводов и котлов [6] для повышения эксплуатационной надежности и предупреждения повреждений оборудования за состоянием металла различных участков паровых котлов и трубопроводов устанавливают систематический контроль. [4]
Перегрев металла значительно выше его температуры плавления, способствует образованию крупного зерна. Это объясняется растворением и дезактивацией примесей, которые могли играть роль готовых поверхностей раздела при кристаллизации. Подстуживание перегретого металла до более низких температур и выдержка при этих температурах приводит к выделению из жидкого металла растворенных примесей, которые вновь могут стать активными зародышами. В этом случае зерно металла будет мелкое. [5]
Хрупкое разрушение участка трубы бокового экрана котла ТП-100 ( обвод горелки. [6] |
Перегрев металла не установлен. Повреждения труб, представленные на рис. 2.35 имеют вид трещин длиной 72 и 77 мм с раскрытием до 3 7 мм. [7]
Перегрев металла характеризуется увеличением размера зерен металла при нагреве выше критической температуры. [8]
Перегрев металла может возникнуть при сварке на повышенных режимах и малой скорости перемещения электродного материала. В результате перегрева металл шва и околошовной зоны имеют крупнозернистое строение, что снижает механические свойства сварного соединения и, в первую очередь, ударную вязкость. [9]
Перегрев металла вызывает изменение его структуры, снижение механических свойств и повышенное окалинооб-разование. В соответствии с Инструкцией по наблюдению и контролю за металлом трубопроводов и котлов для повышения эксплуатационной надежности и предупреждения повреждений оборудования, за состоянием металла различных участков паровых котлов и трубопроводов устанавливают систематический контроль. [10]
Перегрев металла может возникнуть при большой мощности сварочного пламени и малой скорости сварки. Поэтому перегретый металл шва обладает повышенной хрупкостью и низким сопротивлением ударным нагрузкам. Перегрев металла исправляется последующей термической обработкой. [11]
Перегрев металла может возникнуть при большой мощности сварочного пламени и малой скорости сварки. Перегрев металла характеризуется увеличением размера зерен в металле шва и в околошовной зоне, что снижает механические свойства сварного соединения, в особенности ударную вязкость. Поэтому перегретый металл шва обладает повышенной хрупкостью и низким сопротивлением ударным нагрузкам. Перегрев металла исправляют последующей термической обработкой. [12]
Перегрев металла может возникнуть при большой мощности сварочного пламени и малой скорости сварки. Перегрев металла характеризуется увеличением размера зерен в металле шва и околошовной зоне, что снижает механические свойства сварного соединения, в особенности ударную вязкость. Поэтому перегретый металл шва обладает повышенной хрупкостью и низким сопротивлением ударным нагрузкам. Перегрев металла исправляют последующей термической обработкой. [13]
Перегрев металла возникает при большой мощности сварочного пламени и малой скорости сварки. При этом увеличиваются размеры зерен в металле шва и в околошовной зоне, что снижает механические свойства сварного соединения, в особенности ударную вязкость. [14]
Перегрев металла обнаруживается по следующим признакам: а) ненормально большая высадка металла в месте шва; б) высадка на большой ширине; в) при большом перегреве с внутренней стороны образуются подтеки металла в виде сосулек. [15]