Перегрев - обмотка - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - обмотка - статор

Cтраница 1


Перегрев обмотки статора может происходить из-за увеличенного зазора вследствие возрастания тока холостого хода или из-за междувитковых замыканий в обмотке. Иногда повышенный нагрев объясняется ухудшением вентиляции вследствие неисправности вентилятора или засорения вентиляционных каналов.  [1]

2 Схема проверки мегомметром фаз электродвигателя.| Схема измерения сопротивления изоляции обмотки электродвигателя.| Схема проверки коротко-замкнутых стержней ротора. [2]

Причинами перегрева обмоток статора являются: перегрузка электродвигателя, замыкание витков в фазе, увлажнение обмотки, отклонение напряжения от номинального. При работе с большим нажатием на рукоятку шпалоподбойки возрастает потребляемый ею ток из сети, что вызывает повышенный нагрев обмотки.  [3]

4 Устройство дисковых масляных уплотнений вала. [4]

При сохранении перегревов обмоток статора и ротора и основных размеров это позволяет увеличить мощность в 1 2 раза для турбогенераторов и в 1 3 раза - для синхронных компенсаторов.  [5]

Для сигнализации перегрева обмоток статора электродвигателей насосных агрегатов применено биметаллическое реле ТР-200. При температуре обмоток, достигшей предельной величины, датчик срабатывает и своими контактами замыкает цепь передачи этого сигнала. Для каждого двигателя предусматривается свой датчик.  [6]

Расчет заканчивается определением перегревов обмоток статора и ротора.  [7]

Указанный выше электродвигатель при температуре перегрева обмотки статора 84 С и расходе воздуха 0 45 м3 / сек имеет длительную мощность 33 кет при сумме греющих потерь 3650 вт.  [8]

Какие меры следует принять при перегреве обмоток статора ( ротора) асинхронного электродвигателя.  [9]

10 Испытание на витковое ротором без обмотки.| Схема испытания на витковое. [10]

При наличии виткового появляется сильное гудение, перегрев обмотки статора, запах горелой изоляции и дым.  [11]

Повышенное напряжение на зажимах асинхронного двигателя приводит к перегреву обмотки статора и ускоряет износ изоляции. При понижении уровня напряжения уменьшается вращающий момент двигателя, падает частота вращения, нарушается режим работы электропривода, увеличивается потребляемый ток и перегревается изоляция.  [12]

Засорение фильтра капилляра или цеолитового патрона может произойти в результате систематического перегрева обмоток статора, а также при выделении в агрегате свободной влаги и ее взаимодействии с маслом и изоляцией обмоток статора. В этих случаях фильтр засоряется порошкообразным смолистым веществом, заволакивающим поры фильтра. Засорение может также произойти вследствие применения неудовлетворительного по качеству цеолита. При недостаточной механической прочности цеолита его гранулы разрушаются и сетка фильтра в патроне засоряется порошкообразным цеолитом.  [13]

Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока, что предотвращает перегрев обмотки статора и выпрямителя, поэтому исключается необходимость установки ограничителя силы тока.  [14]

Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока, что предотвращает перегрев обмотки статора и диодов выпрямителя, поэтому исключается необходимость установки ограничителя силы тока.  [15]



Страницы:      1    2    3