Перегрев - обмотка - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
А по-моему, искренность - просто недостаток самообладания. Законы Мерфи (еще...)

Перегрев - обмотка - статор

Cтраница 3


Всякого рода ненормальности в работе компрессора: задиры цилиндра, подшипников, неисправность клапанов, плохое охлаждение, повышение давления нагнетания, низкое давление всасывания и др., приводят к увеличению работы, затрачиваемой на сжатие, и к перегрузке электродвигателя, а последняя - к перегреву обмотки статора, которая может стать причиной аварии электродвигателя.  [31]

Произведение плотности тока А на линейную нагрузку AS принято называть фактором пропорциональности перегрева обмотки статора.  [32]

Привод компрессора осуществляется от фланцевого синхронного электродвигателя. В компрессоре предусмотрены блокировка по давлению масла, сигнализация превышения температуры сжимаемого воздуха и перегрева обмотки статора электродвигателя, автоматический спуск конденсата из масло-влаго-отделителей между ступенями и защита на случай прекращения подачи охлаждающей воды.  [33]

Выключатель ВНП-17 отличается от ВНП-16 тем, что имеет устройство, отключающее выключатель при перегорании плавкой вставки предохранителя на любом из трех полюсов. Последнее необходимо во избежание работы электродвигателей на двух фазах при перегорании одного из предохранителей. При работе двигателя в таком режиме происходит перегрев обмотки статора, и, если он не будет быстро отключен от сети, изоляция обмотки может обуглиться и даже загореться.  [34]

По истечении времени t осевую нагрузку необходимо снижать до величины. Однако необходимо заметить, что если изменение величины Gf осуществляется по кривой оптимальных нагрузок, то к концу рейса из-за износа опор и вооружения долота неизбежен переход к нагрузке, приближающейся к максимально допустимой, что соответствует кривой dsa. Кривые ее и ее Ъ характеризуют изменение нагрузки в период приработки опор долота и вооружения к условиям; забоя, а также восстановления постоянства величины перегрева обмоток статора двигателя.  [35]

Уменьшение напряжения Vi приводит к уменьшению потока, вследствие чего уменьшается перегрузочная способность и намагничивающий ток двигателя. При постоянном моменте сопротивления на валу двигателя увеличивается активная составляющая тока. Так как при пониженном напряжении отсутствует насыщение магнитной системы, то уменьшение намагничивающего тока небольшое и увеличение активной составляющей приводит к повышению токов / i и / s и перегреву обмоток статора и ротора. Таким образом как увеличение, так и уменьшение напряжения двигателей, работающих при номинальной нагрузке, приводит к ухудшению условий их работы.  [36]

Уменьшение напряжения Ui приводит к уменьшению потока, вследствие чего уменьшается перегрузочная способность и намагничивающий ток двигателя. При постоянном моменте сопротивления на валу двигателя увеличивается активная составляющая тока. Так как при пониженном напряжении отсутствует насыщение магнитной системы, то уменьшение намагничивающего тока небольшое и увеличение активной составляющей приводит к повышению токов / j и / 2 и перегреву обмоток статора и ротора. Таким образом, как увеличение, так и уменьшение напряжения двигателей, работающих при номинальной нагрузке, приводит к ухудшению условий их работы.  [37]

В ( рис. 8.16) эти выключатели обеспечивают возможность отключения как токов нагрузки, так и аварийных токов КЗ. Выключатель ВНП-17 отличается от ВНП-16 тем, что имеет устройство, отключающее выключатель при перегорании плавкой вставки предохранителя на любом из трех полюсов. Последнее необходимо во избежание работы электродвигателей на двух фазах при перегорании одного из предохранителей. При работе двигателя в таком режиме происходит перегрев обмотки статора и, если он не будет быстро отключен от сети, изоляция обмотки может загореться.  [38]

При испытании крупных асинхронных двигателей питание их при опыте короткого замыкания желательно производить от выделенного генератора, используя резервную систему шин. Ротор двигателя должен быть заторможен. Напряжение от выделенного генератора поднимается плавно с нуля и доводится до значения, при котором ток статора двигателя равен номинальному. При заторможенном роторе из-за отсутствия вентиляции при токе в статоре, близком к номинальному, возможны перегрев обмотки статора и изменения температуры меди. Поэтому опыт короткого замыкания должен производиться быстро и четко.  [39]

40 Изолирующая штанга для внутренних установок 6 и 10 кВ. [40]

Выключатели нагрузки предназначены для отключения и включения электрических цепей выше 1000 В как при отсутствии, так и при наличии тока нагрузки. В сочетании с предохранителями выше 1000 В ( рис. 7.9) эти выключатели обеспечивают возможность отключения как токов нагрузки, так и аварийных токов к. Выключатель ВНП-17 отличается от ВНП-16 тем, что имеет устройство, отключающее выключатель при перегорании плавкой вставки предохранителя на любом из трех полюсов. Последнее необходимо во избежание работы электродвигателей не двух фазах при перегорании одного из предохранителей. При работе двигателя в таком режиме происходит перегрев обмотки статора и, если он не будет быстро отключен от сети, изоляция обмотки может загореться.  [41]

42 Изолирующая штанга для внутренних установок 6 и 10 кВ. [42]

Выключатели нагрузки предназначены для отключения и включения электрических цепей выше 1000 В как при отсутствии, так и при наличии тока нагрузки. В сочетании с предохранителями выше 1000 В ( рис. 7.9) эти выключатели обеспечивают возможность отключения как токов нагрузки, так и аварийных токов к. Выключатель ВНП-17 отличается от ВНП-16 тем, что имеет устройство, отключающее выключатель при перегорании плавкой вставки предохранителя на любом из трех полюсов. Последнее необходимо во избежание работы электродвигателей на двух фазах при перегорании одного из предохранителей. При работе двигателя в таком режиме происходит перегрев обмотки статора и, если он не будет быстро отключен от сети, изоляция обмотки может загореться.  [43]



Страницы:      1    2    3