Cтраница 2
Уменьшение на 11 % производительности вентилятора электродвигателя ВА051 - 4 вызовет повышение перегрева обмотки статора на 1 - 2 С ( или уменьшение номинальной мощности на 1 5 - 2 %), что практически не будет влиять на надежность и долговечность электродвигателя. [16]
Генераторы переменного тока обладают свойством самоограничения максимальной силы тока нагрузки, что предотвращает перегрев обмотки статора и диодов выпрямителя, а поэтому исключается необходимость установки ограничителя силы тока в электрической цепи генератор - аккумуляторная батарея. [17]
При этом следует учитывать характеристику электродвигателя и допустимую и фактическую частоту включения его во избежание перегрева обмоток статора свыше нормы. [18]
При повышенном скольжении ток статора может значительно превышать номинальное значение, что может привести к перегреву обмотки статора. [19]
Повышенная температура окружающего воздуха в отдельных случаях может привести к непрерывной работе холодильного агрегата и перегреву обмоток статора. Это может произойти при недостаточной холодопроизводительности компрессора или при заниженной температурной регулировке терморегулятора. [20]
При повышенном скольжении ток статора может значительно превышать номинальное значение, что может привести к перегреву обмотки статора. [21]
В первом приближении можно считать, что каждая сотая ( 0 01) миллиметра такого зазора вызывает увеличение перегрева обмотки статора на 1 С. [23]
![]() |
Принципиальная картина циркуляции охлаждающего воздуха в замкнутой. [24] |
Согласно ГОСТ 183 - 55 в машинах мощностью свыше 5000 ква или при активной длине их свыше 1 м перегрев обмотки статора определяется методом температурных детекторов, заложенных в наиболее горячую зону обмотки, а перегрев обмотки ротора - методом сопротивления. Наиболее горячая зона обмотки статора получается в границах среднего пакета сердечника статора. [25]
Жидкостное охлаждение обмотки статора позволяет уменьшить сечение каналов для охлаждающей среды, повысить плотность тока в обмотке, если это оправдывается экономическими соображениями, или существенно, в 2 - 3 раза, снизить перегрев обмотки статора, если плотность тока будет сохранена на прежнем уровне. Снижение температуры обмотки приводит в последнем случае к заметному уменьшению удельного электрического сопротивления и потерь в обмотке. [27]
Для, охлаждения электродвигателей малой мощности может быть использован конвективный способ теплоотдачи, но для больших мощностей он не пригоден, так как тепловое сопротивление от основных источников нагрева - экранирующей гильзы и обмотки статора - к корпусу велико и поэтому неизбежен перегрев обмотки статора и гильзы. [28]
![]() |
Обход сетки при поиске оптимального варианта. [29] |
Для контроля пригодности испытуемых комбинаций в программе задаются пять показателей-лимитеров: 1) предельная кратность & р максимального момента; 2) предельная кратность & / р пускового тока; 3) предельная кратность & пр пускового момента; 4) предельная температура 6пр перегрева обмотки статора; 5) предельная скорость нарастания температуры обмотки статора Тпр. [30]