Cтраница 2
Перегрев двигателя может возникнуть из-за чрезмерно позднего зажигания, так как смесь продолжает гореть при выпуске. При этом двигатель и выпускной трубопровод будет нагреваться по той причине, что часть тепла от сгораемой смеси отдается охлаждающей жидкости. Если зажигание позднее, следует отрегулировать его способом, рассмотренным в разд. [16]
Перегрев двигателя с воздушным охлаждением может происходить, кроме возможных причин, характерных для двигателя с жидкостным охлаждением, из-за сильного загрязнения ребер цилиндров и головок или нарушения регулировки положения заслонок в воздухоподводящих трубопроводах. В этом случае ребра цилиндров и головок следует очистить, промыть водой и продуть сжатым воздухом, а регулировкой обеспечить полное открытие заслонок без заеданий их о стенки кожухов. [17]
Перегрев двигателя может возникать от недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе, в результате пробуксовки, обрыва или слабого натяжения ремня привода вентилятора, из-за значительного засорения сердцевины радиатора, неисправности термостата или жалюзи, большого отложения накипи в рубашке охлаждения. Двигатель может перегреваться и при исправной системе охлаждения в случае длительного движения автомобиля на низших передачах, перегрузки двигателя или возникновения неисправностей в системах зажигания, питания или из-за других причин. При неисправном термостате ( который открывается не полностью) двигатель перегревается, а верхний бачок и сердцевина радиатора, как правило, остаются холодными. [18]
Перегрев двигателя компрессора приводит к образованию воды. Если допустить продолжение этого процесса, то все внутренние детали будут покрыты налетом, подобным лаку. [19]
Если перегрев двигателя увеличивается постепенно в течение большого промежутка времени, осмотреть стенки водяных рубашек; они не должны быть загрязнены или покрыты накипью. [20]
Изменение давления в цилиндре двигателя в зависимости от момента зажигания. [21] |
Наблюдается перегрев двигателя, так как температура выхлопных газов повышается. [22]
Причинами перегрева двигателя из-за неисправности приборов системы охлаждения могут быть: слабое натяжение ремня привода водяного насоса, вентилятора, малый уровень жидкости в системе, накипь в рубашке охлаждения, заедание клапана термостата, неисправность водяного насоса, закрытие жалюзи радиатора или засорение радиатора. [23]
Система гателя. [24] |
Причиной перегрева двигателя может быть также слабое натяжение или замасливание ремня вентилятора. Кроме этого, слабое натяжение ремня вызывает его пробуксовку и преждевременный износ. Чрезмерное натяжение ведет к износу подшипников водяного насоса. Для проверки натяжения ремня к нему прикладывают линейку и нажимают большим пальцем в средней части с усилием 3 - 4 кгс. [25]
Причиной перегрева двигателя может быть также слабое натяжение или замасливание ремня вентилятора. Кроме этого, слабое натяжение ремня вызывает его пробуксовку и преждевременный износ. Чрезмерное натяжение ведет к износу подшипников водяного насоса. [26]
Причиной перегрева двигателя может быть также образование накипи в радиаторе и рубашке охлаждения двигателя. Жесткая вода смягчается или предварительным кипячением, или добавлением 6 - 7 г каустической или 10 - 20 г стиральной соды на 10 л воды. Вода, которая сливается из двигателя, по своим свойствам равноценна кипяченой. [27]
Причинами перегрева двигателя могут быть неисправности других систем и механизмов автомобиля, например, позднее зажигание ( впрыск топлива), чрезмерно бедная горючая смесь, нарушение регулировки тормозов и другие, которые также должны быть устранены. [28]
Система гателя. [29] |
Причиной перегрева двигателя может быть также слабое натяжение или замасливание ремня вентилятора. Кроме этого, слабое натяжение ремня вызывает его пробуксовку и преждевременный износ. Чрезмерное натяжение ведет к износу подшипников водяного насоса. Для проверки натяжения ремня к нему прикладывают линейку и нажимают большим пальцем в средней части с усилием 3 - 4 кгс. [30]