Cтраница 3
Температура перегрева двигателя примет установившееся значение тср ty тогда, когда потери мощности за цикл станут равными мощности, отданной за цикл. [31]
Температура перегрева двигателя примет установившееся значение тср - ty тогда, когда потери мощности за цикл станут равными мощности, отданной за цикл. [32]
При перегреве двигателя падает давление в системе смазки, ухудшаются смазочные свойства масла, детали поршневой группы перегреваются, возможны задиры трущихся поверхностей, залегание поршневых колец, коробление и трещины головки блока. [33]
При перегреве двигателя происходит разложение и коксование масла; получающееся при этом отложение нагара ухудшает отвод тепла; нарушается равномерность работы двигателя, происходит расширение деталей и уничтожение температурных зазоров; увеличивается трение и износ деталей; понижается также коэффициент наполнения, а следовательно, и мощность двигателя. [34]
При перегреве двигателя понижается давление в системе смазки, ухудшаются смазывающие свойства масла, возможны задиры трущихся поверхностей, коробление и трещины деталей. [35]
При перегреве двигателя мощность его падает от увеличения потерь на трение и вследствие уменьшения количества горючей смеси, поступающей в цилиндры. [36]
При перегреве двигателя резко ухудшается смазка трущихся деталей, так как высокая температура вызывает разложение и коксование масла, которое уже при температуре 200 - 250 С теряет смазочные свойства. В результате образуется нагар на стенках цилиндра, клапанах, поршне. Нагар ухудшает отвод тепла. Стенки камеры сгорания и днища поршня чрезмерно нагреваются, что является основной причиной преждевременных вспышек и детонации топлива ( в карбюраторных двигателях) со всеми вытекающими отсюда последствиями: нарушается равномерность работы двигателя, падает его мощность, возникает ударный характер нагрузки на детали, что приводит к повышению в них напряжения. [37]
При перегреве двигателя из-за засорения трубок радиатора накипью следует снять радиатор с автомобиля, залить его 10 % - ным раствором едкого натра ( каустической соды), нагретым до 90 С. Слив через 30 мин раствор из радиатора, необходимо затем промывать его в течение 40 мин горячей водой со сжатым воздухом, как описано выше. [38]
Зависимость наивыгоднейшего угла опережения зажигания от нагрузки двигателя. [39] |
При перегреве двигателя склонность рабочей смеси к самовоспламенению и детонации возрастает, а также эта склонность возрастает и при увеличении нагарообразования в цилиндрах, особенно в двигателях с большой степенью сжатия; поэтому угол опережения зажигания следует уменьшить. [40]
При перегреве двигателя происходят разложение и коксование масла, ускоряющие отложения нагара, вследствие чего ухудшается отвод теплоты; из-за расширения деталей уменьшаются температурные зазоры; увеличиваются трение и износ деталей; ухудшается наполнение, а следовательно, и мощность двигателя. Желательно, чтобы температура охлаждающей жидкости при полной нагрузке была равна 85 - 90 С. [41]
При перегреве двигателя происходит разложение и коксование масла, ускоряющие отложения нагара, вследствие чего ухудшается отвод теплоты; из-за расширения деталей уменьшаются температурные зазоры, увеличиваются трение и износ деталей, ухудшается наполнение цилиндров. Желательно, чтобы температура охлаждающей жидкости при полной нагрузке двигателя была равна 85 - 90 С. [42]
При перегреве двигателя происходят разложение и коксование масла, ускоряющие отложения нагара. [43]
При перегреве двигателя происходит разложение и коксование масла, ускоряющие отложения нагара. Вследствие этого ухудшается отвод тепла, нарушается равномерность работы двигателя, из-за расширения деталей уменьшаются температурные зазоры; увеличиваются трение и износ деталей; понижается коэффициент наполнения, а следовательно, и мощность двигателя. Желательно, чтобы температура охлаждающей жидкости при полной нагрузке была равна 85 - 90 С. [44]
Зависимость перерасхода топлива от толщины слоя накипи. [45] |