Перегрузка - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - дизель

Cтраница 1


Перегрузка дизеля устраняется при помощи объединенного регулятора, воздействующего на индуктивный датчик. При этом ток в регулировочной обмотке уменьшается, а значит, и положительные ампер-витки уставки авус-г снизятся. Этим обусловливается падение результирующих ампер-витков подмагничивания ае п и перемещение рабочей точки амшшстата вниз от положения А.  [1]

При перегрузке дизеля якорь датчика ИД перемещается вверх ( рейки топливных насосов на упоре, подача топлива не меняется), напряжение на его выходе увеличивается и по обмотке / усилителя МУ1 протекает ток.  [2]

При перегрузке дизеля частота вращения его вала и вала насоса падает. Промежуточный рычаг 1 ( рис. 28, в) с рейкой 9 под действием пружины корректора перемещается в сторону увеличения подачи топлива ( вправо), что обеспечивает увеличение крутящего момента дизеля и преодоление перегрузки.  [3]

Это наблюдается при перегрузке дизеля, засорении воздушного фильтра и, следовательно, недостаточной подаче воздуха, неправильной регулировке топливного насоса и чрезмерном повышении уровня масла в картере.  [4]

Отбор мощности на вспомогательный привод не должен приводить к перегрузкам дизеля и снижению частоты его вращения.  [5]

На каждой позиции контроллера при нарушении энергетического равновесия дизеля и генератора, например при перегрузке дизеля, регулятор дизеля одновременно с увеличением подачи топлива в цилиндры воздействует на индуктивный датчик ИД, перемещая его якорь вверх от среднего положения. Напряжение на выходе датчика и ток в обмотке управления ОУ повышаются. Выходной ток усилителя при этом уменьшается, что в конечном итоге приводит к снижению мощности генератора. Нарушенное энергетическое равновесие восстанавливается, причем шток сервомотора возвращается в прежнее положение, но с некоторой статической ошибкой, которая зависит от величины коэффициента усиления МУ и может быть сделана достаточно малой. Угловая скорость вала дизеля также принимает значение, соответствующее данной позиции контроллера машиниста. При изменении позиций контроллера также изменяется по программе напряжение задания, в соответствии с которым устанавливается и регулируемая величина положения реек топливных насосов.  [6]

На дизель-электрических буровых установках не всегда возможна реализация оптимальной механической характеристики в связи с недопустимостью перегрузки дизелей. В этом случае вынужденным является регулирование по закону постоянства мощности.  [7]

8 Нагрузочные характеристики тягового генератора при работе с отключенной ( / и включенной ( 2 регулировочной обмоткой амплистата.| Зависимость тока в задающей обмотке амплистата от частоты вращения вала дизеля ( рабочий диапазон частоты вращения 400 - 750 об / мин. [8]

Однако абсолютные величины тока в задающей обмотке при этом значительно превышают требуемые, что недопустимо, так как приведет к перегрузке дизеля. Достигается это следующим образом.  [9]

10 Внешняя характеристика генератора тепловоза ТЭ10В. [10]

Характеристика возбудителя, а значит, и тягового генератора становится жесткой ( рис. 149), при работе на 15 - й позиции при токе 4000 А наступает перегрузка дизеля.  [11]

Из рассмотрения работы системы регулирования напряжения тягового генератора видно, что на участке БГ внешней характеристики ( см. рис. 3.8, а) не выполняется одно из основных требований - полное использование генератором свободной мощности дизеля, так как на указанном участке характеристика прямолинейна, а не гиперболична. Для того чтобы не было перегрузки дизеля на амплистате, предусмотрена регулировочная обмотка ОР ( см. рис. 9.8), включенная последовательно с датчиком ИД объединенного регулятора дизеля. Если мощность дизеля больше заданной, при данной частоте вращения, ток в обмотке ОР уменьшается. Если мощность дизеля меньше заданной, то ток ОР увеличивается. Следовательно, возрастает напряжение на выходе МУ, а значит, и напряжение и мощность тягового генератора. На частичных нагрузках регулирование происходит аналогично.  [12]

Это наблюдается при перегреве к перегрузке дизеля, недостатке масла в системе смазки, заедании подшипников коленчатого вала или других деталей.  [13]

Причем на два насоса первоначально использовался ( привод через редуктор) один дизель ЗБК-43 мощностью 100 кВт, который впоследствии был заменен в большинстве случаев более мощными двигателями. Хотя номинальное давление насоса Борец составляет 1МПа, фактически допустимые давления из-за перегрузок дизелей 0 35 - 0 8 МПа. НПС этого типа имеют котлы для подогрева мазута в баржах. Эти станции хорошо зарекомендовали себя на выгрузке высоковязких нефтепродуктов, но подача их грузовых насосов не удовлетворяет требованиям практики.  [14]

15 Индикаторное приспособление для измерения утопания трапецеидального кольца в ручье поршня дизеля Д50. / - корпус приспособления. 2 - поршень.. 3 - индикатор. [15]



Страницы:      1    2    3