Cтраница 1
Перегрузки механизмов и приборов, вызванные вибрациями и ударами, характеризуются ускорениями а, получаемыми вследствие колебаний. [1]
Перегрузка механизмов происходит довольно часто, поэтому в их конструкции следует предусмотреть специальное место для быстрой, легкой и безопасной замены штифтов. Для обеспечения безонасности выполнения этой работы вблизи не должно быть открытых движущихся частей. [2]
При перегрузке механизма подач шарики, находящиеся в контакте с отверстиями кулачковой втулки 2, сжимают пружины и выходят из контакта. При этом зубчатое колесо 17 проскальзывает относительно кулачковой втулки 2 и рабочая подача прекращается. Быстрое вращение от электродвигателя передается, минуя коробку подач, зубчатому колесу / 3, которое установлено на хвостовике корпуса фрикционной муфтщ 9 и имеет, таким образом, постоянную частоту вращения. [3]
Конструкции звездочек ( а, б и предохранительная муфта ( в цепной передачи. [4] |
При перегрузках механизма зубья звездочки выходят из зацепления с зубьями храповика и происходит холостое вращение звездочки. [5]
Не допускается перегрузка механизмов, так как это может привести к аварии, а также нельзя оставлять груз в подвижном состоянии. При эксплуатации электроталей необходимо регулярно проверять состояние электрооборудования. [6]
Защита от перегрузки механизмов осуществляется с помощью предохранительной муфты, которая часто не срабатывает при достижении предельных нагрузок. Такая величина хода является недостаточной для выполнения ряда операций, кроме того, для смены инструментов необходимо каждый раз отводить головку. [7]
Рассмотренные факторы: перегрузка механизмов, раскачивание груза, а также в некоторых случаях про-скальзование колес определяют вышеприведенные ограничения на значения допустимых ускорений. [8]
В целях предохранения от поломок и перегрузок механизма подъема и опускания траверсы в приводе этого механизма установлена шариковая предохранительная муфта. [9]
Кинематическая схема прирезного станка ЦДК-4-2. [10] |
Чтобы предохранить станок от повреждений при перегрузке механизма подачи в звездочке привода установлен предохранительный штифт, который срезается при перегрузке. Для безопасной работы станок имеет когтевую защиту; электродвигатели подачи и механизмы резания сблокированы. [11]
Электродвигатели часто подвержены перегрузкам, которые могут возникать вследствие перегрузки механизмов, например из-за завала углем мельницы или дробилки, забивания пылью вентилятора или неисправности механизма. [12]
Фрикционная муфта М7 является предохранительной муфтой, пробуксовывающей при перегрузке механизма. [13]
Защита от перегрузки должна устанавливаться в случаях, когда возможна перегрузка механизма по технологическим причинам, а также при тяжелых условиях пуска для ограничения длительности пуска при пониженном напряжении. Защита должна выполняться с выдержкой времени и может быть осуществлена тепловыми реле. Защита должна действовать на отключение, или на сигнал, или на разгрузку, если последняя возможна. [14]
Отмечены случаи разрушения поршневых компрессоров для коксового газа в результате перегрузок механизмов, вызванных отложениями смол в цилиндрах и поршнях, разрушения аппаратов и трубопроводов в результате ограниченной проходимости газов и жидкостей и др. Большая часть трудоемких газоопасных работ в химических и нефтехимических производствах связана с очисткой аппаратуры от химических отложений и осадков. Так, на одном из заводов синтетического каучука на очистку аппаратуры от отложений ежегодно затрачивают около 10 000 чел-ч. Причем очистка является газоопасной работой, так как связана с пребыванием людей внутри закрытых сосудов, а это не исключает несчастные случаи. [15]