Перегрузка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Перегрузка - двигатель

Cтраница 1


Перегрузка двигателя приводит к снижению частоты вращения коленчатого вала, а следовательно, и грузов 2 регулятора. Пружина 9 регулятора преодолевает сопротивление пружины корректора 12 и оттягивает рычаги 14 и 13 вверх до упора в корпус корректора. Вильчатый рычаг 14 регулятора через тяги 6 и рычаг 5 перемещает дозатор 4 в сторону увеличения подачи топлива.  [1]

Перегрузка двигателя также происходит, когда автомобиль работает на тяжелых дорогах, длинных подъемах, когда водитель вместо перехода на пониженную передачу увеличивает подачу топлива в цилиндры двигателя, пытаясь продолжить движение на высшей передаче.  [2]

Перегрузка двигателя может быть очень большой. Однако при работе центробежного компрессора превышения максимального момента обычно не бывает. Как правило, на предприятиях имеется трехфазный переменный ток, поэтому при использовании двигателя постоянного тока нужен отдельный источник энергии. Для этих целей применяют мотор-генератор или выпрямитель.  [3]

Перегрузка двигателей устанавливается измерением токов обмоток, а наличие междувитковых соединений - по величине токов в отдельных фазах обмотки.  [4]

5 Смазка подшипника водяного насоса. / - пресс-мас-лепка. 2 - контрольное отверстие. [5]

Перегрузка двигателя или неточная его регулировка.  [6]

Перегрузку двигателя и его недопустимый перегрев может вызвать так называемый затяжной пуск. Пусковые токи в обмотках асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором превышают в 5 - 7 раз величину номинального тока.  [7]

Если перегрузка двигателя значительно превзойдет допустимую, то напряжение генератора резко снизится и привод стола остановится. Схемой управления предусмотрено автоматическое отключение привода при помощи реле 2РМ и в том случае, когда допустимая перегрузка длится более 4 сек.  [8]

Но перегрузка двигателя увеличивает его время пуска.  [9]

Если перегрузка двигателя происходит при работе двигателя на установившейся скорости, то двигатель начинает тормозиться под действием момента, пропорционального разности тока статической нагрузки / с, и тока двигателя. Если же перегрузка произошла при разгоне двигателя, то в зависимости от ее величины разгон может замедлиться, прекратиться или двигатель начнет тормозиться.  [10]

Вероятность перегрузок двигателя возрастает в случае использования насосов малых диаметров при больших числах качаний и длинах хода, большой глубине подвески насоса. Поэтому большие значения К тах относятся к этим условиям.  [11]

Вероятность перегрузок двигателя возрастает в случае использования насосов малых диаметров дри больших числах качаний и длинах хода, большой глубине подвести насоса.  [12]

Проверка перегрузки двигателя в период пуска проводится аналогично механизму передвижения крана.  [13]

Вероятность перегрузок двигателя возрастает в случае использования насосов малых диаметров при больших числах качаний и длинах хода, большой глубине подвески насоса. Поэтому большие значения Ксг тах относятся к этим условиям.  [14]

При перегрузке двигателя, под влиянием нагрева нихромового нагревателя током, протекающим по обмоткам двигателя, биметаллический элемент реле срабатывает и отключает цепь двигателя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4