Cтраница 1
Опасные перегрузки могут быть ослаблены или устранены введением в привод предохранительных муфт. [1]
При длительных и опасных перегрузках двигателя количество тепла, выделяемое спиралью /, увеличивается. Биметаллическая пластина 2, усиленно нагреваясь, будет изгибаться и, прогнувшись вверх, освободит рычажок 3, который ранее был защелкнут пластиной. [2]
При длительных и опасных перегрузках двигателя количество тепла, выделяемое спиралью 1, увеличивается. Биметаллическая пластина 2, усиленно нагреваясь, будет изгибаться и, прогнувшись вверх, освободит рычажок 3, который ранее был защелкнут пластиной. [3]
В основном опасные перегрузки происходят при отключениях всей насосной станции. Важно при этом предусмотреть как сокращение числа отключений, так и снижение крутизны фронта возникающей волны. Одной из наиболее частых причин отключения станции является прекращение энергоснабжения вследствие повреждения линий электропередач. Поэтому для электроснабжения НПС устраиваются две линии электропередачи. В линиях электропередач возможны короткие замыкания, при которых происходят отключения электроснабжения. [4]
Для предотвращения опасных перегрузок следует устанавливать последовательность включения или отключения агрегатов по определенному графику при переходах с одного режима перекачки на другой. [5]
Характер изменения напряжения генератора после действия устройства АГП по схеме на pric. 3 - 1 ( случай холостого хода. дгп - собственное время действия устройства АГП. [6] |
Для предотвращения возникновения опасной перегрузки ротора, имеющего форсированное охлаждение обмотки, в устройствах регулирования возбуждения предусматривают блок ограничения форсировки. [7]
Предназначены для защиты от опасных перегрузок и коротких замыканий в электрических цепях постоянного тока. [8]
Устройства АПНУ выявляют возникновение опасных перегрузок или набросов мощности, внезапные отключения участков электропередач или их полные разрывы, возникновение неполнофазных режимов и другие аналогичные нарушения нормального режима работы. Во всех случаях, когда возникшее нарушение нормального режима угрожает нарушением устойчивости, устройства АПНУ производят быструю дозированную разгрузку электропередачи и межсистемных связей. [9]
Передача мощности должна осуществляться без опасной перегрузки генераторов, трансформаторов, автотрансформаторов и другого оборудования. Однако изменяющееся распределение перетоков активной и реактивной мощностей может вызывать такую перегрузку как вследствие изменения режима или состава работающего оборудования в подсистемах генерации или потребления, так и вследствие внезапного отключения или включения элементов рассматриваемых подсистем. [10]
Устройство для пропорциональной разгрузки электропередачи при набросах. [11] |
Третья возможность устранения средствами автоматики опасной перегрузки транзитных линий состоит в осуществлении телерегулирования и автоматической загрузки генераторов приемной части энергосистемы. Очевидно, что третий способ более совершенен, чем второй, однако возможен только при наличии в приемной энергосистеме необходимых резервов генерирующих мощностей. [12]
Таким образом, для предохранения от опасной перегрузки путем ограничения величины передаваемого крутящего момента предохранительное устройство нужно располагать в таком месте соответствующей кинематической цепи, чтобы передаточное отношение на участке между этим устройством и местом приложения силы, угрожающей перегрузкой, было постоянным. [13]
Для исключения возникновения в этих условиях опасных перегрузок на промежуточных транзитных связях должны устанавливаться ограничители, контролирующие отдельно сумму как поступающей, так и отходящей активной мощности. Ограничители воздействуют на разгрузку станций промежуточной энергосистемы при перегрузке транзитной связи, по которой отдается мощность в центральную систему, или на загрузку станций, если перегружается транзит, по которому активная мощность поступает, при недогруженном транзите, по которому активная мощность отдается. [14]
Гидромуфты используют для предохранения двигателей от опасных перегрузок и изменения числа оборотов. Нерегулируемые гидромуфты применяют дЛя предохранения машин от опасных перегрузок с одновременным получением плавности передачи крутящего момента. Регулируемые гидромуфты являются предохранительными и одновременно позволяют регулировать число оборотов различных мащин. Особенно полезны они для изменения числа оборотов машин, приводимых в движение нерегулируемым электродвигателем переменного тока. Регулируемые гидромуфты обычно применяют для изменения числа оборотов лопастных машин, мощность которых пропорциональна кубу числа оборотов ( тягодтьевые вентиляторы, центробежные насосы), так как характер изменения передаваемого гидромуфтой момента ( см. 457) соответствует характеристикам указанных машин. Подбор гидромуфт производится по характеристикам с использованием формулы ( 471) и последующим построением совместных характеристик двигатель - гидромуфта. [15]