Cтраница 2
В качестве ПО, фиксирующих факт опасной перегрузки контролируемой ЛЭП и осуществляющих пуск устройств АПНУ, могут служить реле активной мощности и реле, измеряющие угол между напряжениями по концам электропередачи. В отличие от ПО, схема которого приведена на рис. 8.4, фиксирующего факт нарушения режима до того, как возникнет опасная перегрузка контролируемой ЛЭП, последние ПО ( реле, реагирующие на наброс активной мощности и на значение угла электропередачи), фиксируют факт перегрузки после того, как она возникла. Это обстоятельство учитывается при определении интенсивности УВ. [16]
Ограничители грузоподъемности, предохраняющие кран от опасной перегрузки во время подъема и перемещения груза и действия ветра на стрелу. Ограничители грузоподъемности подразделяются на ограничители веса груза и ограничители грузового момента. Последние применяются на кранах, которые имеют переменную грузоподъемность на разных вылетах стрелы. [17]
Типовая программа разгона мощного двигателя.| Функциональная схема задающего элемента системы программного регулирования ( а и простейшее устройство для задания временной программы ( б. [18] |
Плавный закон нарастания скорости позволяет избежать опасных перегрузок и значительно увеличивает долговечность двигателя. [19]
Передача мощности должна осуществляться - без опасной перегрузки генераторов, трансформаторов, автотрансформаторов и другого оборудования. Однако изменяющееся распределение перетоков активной и реактивной мощностей может вызывать такую перегрузку как вследствие изменения режима или состава работающего оборудования в подсистемах генерации или потребления, так и вследствие внезапного отключения или включения элементов рассматриваемых подсистем. [20]
Автоматическая разгрузка оборудования ( АРО) устраняет опасную перегрузку оборудования для предотвращения его повреждения при значительной перегрузке по току. Устройства АРО, обычно реагирующие на опасное повышение тока в контролируемом электрооборудовании, применяются, если ток не превосходит значения, допустимого в течение более 20 мин. [21]
Автоматическая разгрузка оборудования ( АРО) устраняет опасную перегрузку оборудования для предотвращения его повреждения при значительной перегрузке по току. Устройства АРО, обычно реагирующие на опасное повышение тока в контролируемом электрооборудовании, применяются, если ток не превосходит значения, допустимого в течение более 20 мин. [22]
Только тогда, когда по режиму работы возможны опасные перегрузки. [23]
Устанавливается только тогда, когда по режиму работы возможны опасные перегрузки. [24]
Вариант схимы делительной защиты. [25] |
Такое выполнение устройств автоматической разгрузки предохраняет транзитные линии от опасных перегрузок при набросах мощности во время набора нагрузки генераторами станции или при резком регулировании частоты. [26]
Схема теплового реле. [27] |
Тепловые реле применяют главным образом для защиты электродвигателей от опасных перегрузок. [28]
Суммарная кривая статистической частоты действующих напряжений наносится на график кривой опасных перегрузок. [29]
Схема включения автомата максимального тока с катушкой минимального напряжения. [30] |