Cтраница 1
Значительные перегрузки снижают усталостную прочность испытуемого материала, что следует объяснить возникновением при высоких напряжениях микротрещин и их интенсивным развитием. При незначительных перегрузках ( небольших перенапряжениях, действующих в течение малого числа циклов) предел выносливости не снижается; иногда наблюдается даже некоторое его повышение. [1]
Значительная перегрузка может привести к внезапной поломке зубьев. [2]
Значительные перегрузки приводят к аварии. [3]
Значительные перегрузки могут возникнуть при маневрировании судна. Вибрация вызывается винтами и работой двигателей. Основная вибрация - сотрясение корпуса вызывается работой винтов. На большинстве судов вибрация корпуса максимальна на корме и носу и уменьшается в центре корпуса. [4]
Включение реле обрыва электрическая схема долж - Фазы на обеспечить защиту лишь. [5] |
Значительная перегрузка, например, цепи подачи, приводящая к разрушению ее элементов, сопровождается часто незначительным увеличением силы тока, потребляемого общим электродвигателем станка. [6]
Значительные перегрузки, действующие относительно Длительное время, снижают усталостную прочность металла. Незначительные перегрузки, действующие в течение малого числа циклов, не влияют на величину предела выносливости, а иногда даже повышают его. [7]
Значительные перегрузки могут испытывать объемные проводники микросборок, что требует расчета их параметров. [8]
Допускается кратковременная значительная перегрузка селеновых выпрямителей по току. На рис. 13 представлена зависимость длительности кратковременных перегрузок от кратности тока нагрузки. Эта кривая дает лишь примерное представление о величине и длительности безопасной перегрузки, не влияющей на гарантированный срок службы вентиля. [9]
При значительных перегрузках нарушается изоляция проводов катушек и добавочных сопротивлений. [10]
Сдвиг щеток с геометрической нейтрали. [11] |
При значительных перегрузках или внезапном коротком замыкании машины постоянного тока коммутация приобретает резко замедленный характер. В этом случае между сбегающей коллекторной пластиной и сбегающим краем щетки возникает электрическая дуга. [12]
При значительных перегрузках и коротких замыканиях тепло не успевает отводиться от суженных частей, и пластинка, перегреваясь, перегорает в нескольких местах, в результате чего возникает дуга с многократным разрывом. [13]
При значительных перегрузках и коротких смыканиях перегорают сначала серебряные проволочки, а потом шунтирующая их контрольная констан-тановая проволочка. Возникающий при этом дуга горит в узком канале, образованном плавкой вставкой в засыпке. [14]
Электросхема защиты кранов. а - КДКК-Ю. б - ККС-Ю. [15] |