Cтраница 3
Двигатели внутреннего сгорания допускают значительные перегрузки, обеспечивают постоянную готовность привода к работе. [31]
Такие колебания могут вызвать значительные перегрузки биофильтра и заиливание загрузочного материала. [32]
Редуктор работает в режиме значительных перегрузок и толчков. [33]
Электродвигатели кранового типа допускают значительную перегрузку. В связи с этим, а также учитывая длительные перерывы в работе, мощность электродвигателей лебедок часто принимают на 10 - 20 % ниже потребной, определенной для установившегося движения. [34]
Цепные передачи, подверженные значительным перегрузкам, угрожающим прочности зубьев, цепей и валов, снабжают специальными предохранительными муфтами ( фиг. [35]
Высшие гармоники приводят к значительным перегрузкам батарей конденсаторов по току. [36]
Прибор должен обладать возможностью выдерживать значительные перегрузки. [37]
Характеристики электроприводов со статическим моментом, пряно пропорциональный скорости. [38] |
У приводов кратковременных включений допускаются значительные перегрузки двигателей. При этом исходят из того, что нагрев происходит медленно и температура обмоток не превысит нормируемых значений. Во время наладки необходимо проверить, не превышает ли длительность ( включения принятых в расчетах ( величин; в случае затяжных включений при относительно низкой температуре корпуса возможен недопустимый перегрев якорных цепей двигателя. Приведенные замечания показывают, как разнообразны могут оказаться причины перегрузки двигателей; от наладчика всегда требуется внимательное, вдумчивое отношение к режиму работы привода и умение определить, не превышает ли температура деталей машины допустимые величины. [39]
У приводов кратковременных включений допускаются значительные перегрузки двигателей. При этом исходят из того, что нагрев происходит медленно и температура обмоток не превысит нормируемых значений. [40]
Таким образом, в условиях значительной перегрузки в машине постоянного тока появляются коммутационные и потенциальные причины для возникновения электрической дуги на коллекторе. При этом электрические дуги, вызванные коммутационными причинами, сливаются с дугами, вызванными потенциальными причинами, образуя вокруг коллектора мощную дугу, которая может перекинуться также и на корпус машины. Описанное явление называется круговым огнем по коллектору. Круговой огонь очень опасен, так как он может привести к тяжелой аварии машины. Добавочные полюса и компенсационная обмотка хотя и ослабляют опасность возникновения кругового огня, но полностью ее не устраняют. Поэтому для защиты якорной обмотки от повреждения дугой в случае возникновения кругового огня в электрических машинах, работающих в условиях рис 4.14. Располо-частых перегрузок, между коллектором и жение барьеров межобмоткой устанавливают изолирующий эк - ду щетками ран. [41]
Следовательно, защита трансформатора от значительных перегрузок обеспечивается. При перегрузках меньше 1 77 / н автомат не работает, и от перегрузки в таких пределах трансформатор не защищается. [42]
Такая блокировка предохраняет автопогрузчик от значительных перегрузок и возможных поломок привода при резких изменениях направления движения. [43]
Следует отметить, что режимы значительных перегрузок для вентильного каскада являются неблагоприятными по условиям коммутации и могут привести к обратным зажиганиям вентилей инвертора. [44]
Схема шпиндельного электромоторного грейфера. [45] |