Значительная перегрузка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Значительная перегрузка

Cтраница 3


Двигатели внутреннего сгорания допускают значительные перегрузки, обеспечивают постоянную готовность привода к работе.  [31]

Такие колебания могут вызвать значительные перегрузки биофильтра и заиливание загрузочного материала.  [32]

Редуктор работает в режиме значительных перегрузок и толчков.  [33]

Электродвигатели кранового типа допускают значительную перегрузку. В связи с этим, а также учитывая длительные перерывы в работе, мощность электродвигателей лебедок часто принимают на 10 - 20 % ниже потребной, определенной для установившегося движения.  [34]

Цепные передачи, подверженные значительным перегрузкам, угрожающим прочности зубьев, цепей и валов, снабжают специальными предохранительными муфтами ( фиг.  [35]

Высшие гармоники приводят к значительным перегрузкам батарей конденсаторов по току.  [36]

Прибор должен обладать возможностью выдерживать значительные перегрузки.  [37]

38 Характеристики электроприводов со статическим моментом, пряно пропорциональный скорости. [38]

У приводов кратковременных включений допускаются значительные перегрузки двигателей. При этом исходят из того, что нагрев происходит медленно и температура обмоток не превысит нормируемых значений. Во время наладки необходимо проверить, не превышает ли длительность ( включения принятых в расчетах ( величин; в случае затяжных включений при относительно низкой температуре корпуса возможен недопустимый перегрев якорных цепей двигателя. Приведенные замечания показывают, как разнообразны могут оказаться причины перегрузки двигателей; от наладчика всегда требуется внимательное, вдумчивое отношение к режиму работы привода и умение определить, не превышает ли температура деталей машины допустимые величины.  [39]

У приводов кратковременных включений допускаются значительные перегрузки двигателей. При этом исходят из того, что нагрев происходит медленно и температура обмоток не превысит нормируемых значений.  [40]

Таким образом, в условиях значительной перегрузки в машине постоянного тока появляются коммутационные и потенциальные причины для возникновения электрической дуги на коллекторе. При этом электрические дуги, вызванные коммутационными причинами, сливаются с дугами, вызванными потенциальными причинами, образуя вокруг коллектора мощную дугу, которая может перекинуться также и на корпус машины. Описанное явление называется круговым огнем по коллектору. Круговой огонь очень опасен, так как он может привести к тяжелой аварии машины. Добавочные полюса и компенсационная обмотка хотя и ослабляют опасность возникновения кругового огня, но полностью ее не устраняют. Поэтому для защиты якорной обмотки от повреждения дугой в случае возникновения кругового огня в электрических машинах, работающих в условиях рис 4.14. Располо-частых перегрузок, между коллектором и жение барьеров межобмоткой устанавливают изолирующий эк - ду щетками ран.  [41]

Следовательно, защита трансформатора от значительных перегрузок обеспечивается. При перегрузках меньше 1 77 / н автомат не работает, и от перегрузки в таких пределах трансформатор не защищается.  [42]

Такая блокировка предохраняет автопогрузчик от значительных перегрузок и возможных поломок привода при резких изменениях направления движения.  [43]

Следует отметить, что режимы значительных перегрузок для вентильного каскада являются неблагоприятными по условиям коммутации и могут привести к обратным зажиганиям вентилей инвертора.  [44]

45 Схема шпиндельного электромоторного грейфера. [45]



Страницы:      1    2    3    4