Cтраница 1
Эксплуатационные перегрузки на 10 - 20 % могут встречаться довольно часто, перегрузки в 1 5 - 2 раза возможны только при аварийных режимах и сравнительно редки. При ручном или кнопоч-ом управлении вопрос о работе переключающего устройства в условиях значительных перегрузок практически не возникает, но при переходе к автоматическому управлению он приобретает весьма актуальное значение. [1]
Эксплуатационные перегрузки на 10 - 20 % могут встретиться довольно часто, перегрузки в 1 5 - 2 раза возможны только при аварийных режимах и сравнительно редки. [2]
Допустимые многократные эксплуатационные перегрузки: при 1 25 / ном до 15 мин с интервалам 2 ч; при 2 / ном дб 5 с при среднеквадратичной величинй тока за 1 мин, не превосходящей нормальную. [3]
Кривые для определения коэффициента загрузки К3 трансформатора в зависимости от времени перегрузки t и коэффициента заполнения суточного графика нагрузки Кн. [4] |
При определении допустимой величины эксплуатационной перегрузки учитывается недогрузка трансформатора по часам суток и по временам года. [5]
Пусковые органы не должны срабатывать при возможных эксплуатационных перегрузках линий и должны четко работать при к.чз. как металлических, так и через гп в пределах защищаемых зон - это общие требования. Другие требования могут определяться их назначением. Например, указанные выше функции ( первая и третья) накладывают требование выбора определенных фаз, часто называемое избирательностью действия. [6]
Из формулы видно, что увеличение полетного веса самолета уменьшает до-устимую эксплуатационную перегрузку. [7]
Силовой блок КВПП с естественным охлаждением. [8] |
КВПП допускают многократные ( в среднем до 1 раза в минуту) эксплуатационные перегрузки до 100 % номинального тока длительностью до 5 сек при среднеквадратичном значении тока за 1 мин, не превосходящем номинальное. [9]
Эксплуатационные пере - жаются больше, чем в случае А. изме-грузки в зависимости от веса само - няется также распределение нагрузки лета и его максимальной скорости по размаху крыла. [10] |
Случай А - криволинейный полет при угле атаки, которому соответствует сумакс и наибольшее значение эксплуатационной перегрузки п3А п акс. [11]
Автоматы дополнительных усилий предназначены для создания дополнительных усилий на органы управления при выходе самолета на максимально разрешенную эксплуатационную перегрузку и обеспечения маневров в пределах допустимых углов атаки. [12]
Регуляторы и ограничители предназначены для создания дополнительных усилий на органы управления при выходе ЛА на максимально разрешенную эксплуатационную перегрузку и обеспечения маневров в пределах допустимых углов атаки. К ним относятся автоматы типа АДУ и ОП. Для обеспечения своей работы эти устройства получают сигналы от датчиков перегрузок, датчиков углов атаки, датчиков предельной скорости и центральных гировертикалей. [13]
При выборе плавкой вставки всегда необходимо брать вставку наименьшего сечения, не дающую ложных отключений при эксплуатационных перегрузках и, с другой стороны, обеспечивающую безопасность работы обслуживающего персонала и пожаробезопасность. [14]
Плавкую вставку предохранителя выбирают с таким расчетом чтобы она не перегорала и не отключала электродвигатель при пусковых токах и нормальных эксплуатационных перегрузках. [15]