Cтраница 2
Полученные от датчиков данные преобразуются в цифровую форму и через систему опрашивающих коммутаторов поступают на устройство формирования цифрового потока, который через бортовые передатчики передается на Землю. [16]
Развивающаяся ракетно-космическая техника позволяет выводить на стационарную орбиту все большие массы оборудования и улучшать стабильность спутников; появляется возможность увеличить, мощность бортового передатчика и повысить остроту диаграммы направленности бортовой антенны. В конечном счете возрастает уровень сигнала на Земле и появляется возможность приема на устройства, во много раз более простые и дешевые, чем современные станции Орбита. Устройства для коллективного приема программ со спутника становятся доступными для клубов, учебных заведений и небольших поселков; подобно существующим коллективным телевизионным антеннам, применяемым в городах, они обеспечат высококачественный прием телевидения в каждой семье. [17]
В частности, была принята норма спектральной плотности потока мощности со спутника у поверхности Земли, гарантирующая защиту радиорелейных линий и других наземных радиотехнических систем от помех со стороны бортовых передатчиков. [18]
Запросные импульсы наземного передатчика излучаются на частоте fz ( как и ответные), но с кодом № 2, что позволяет в бортовом устройстве отличать их от ответных импульсов и после дешифрирования направлять на запуск бортового передатчика, а не в канал измерения дальности. [19]
Определение дальности как на борту самолета, так и на земле производится на основе измерения времени запаздывания ответного сигнала по сравнению с запросным. Бортовой передатчик излучает на частоте ft кодированные импульсы, запроса, которые принимаются приемником наземного маяка, излучающего, в свою очередь, ответные импульсы с тем же кодом, но уже на частоте / 2 и по другому каналу. [20]
Зона обслуживания Молнией-1 вследствие вращения Земли в течение суток смещается по Северному лолушарию. При расчете мощности бортового передатчика для эллиптических орбит следует исходить из максимального удаления ИСЗ. [21]
Укрупненная блок-схема комплексного использования бортовой аппаратуры. [22] |
КоТманды управления после разделительного устройства декодируются и управляют работой соответствующих бортовых систем. Одна из команд включает бортовой передатчик для проведения сеанса связи или передачи телевизионной программы. [23]
Бортовые передатчики, наоборот, характеризуются очень жесткими требованиями к габаритам, весу, работе в условиях повышенной вибрации, резко меняющихся температуры, давления и влажности. Это заставляет при конструировании бортовых передатчиков проводить компактное расположение деталей, вводить амортизацию, специальные средства охлаждения, использовать высококачественные материалы. [24]
После окончания приема НИ вновь передается служебная ТМИ, по которой определяется правильность приема на борту программы работы научных приборов. Затем выдачей команд на выключение бортового передатчика сеанс связи с ДКА заканчивается. [25]
Укрупненная блок-схема комплексного использования бортовой аппаратуры. [26] |
Усиленный сигнал из приемника поступает в устройство разделения каналов по временному или частотному принципу. Далее связные каналы через устройство объединения каналов поступают непосредственно на бортовой передатчик, работающий в режиме частотной модуляции. [27]
Аппаратура PRARE ( Precise Range and Rate Equipment) устанавливается на ИСЗ Ers и обеспечивает определение параметров орбиты спутника путем одновременной передачи двух сигналов, модулированных псевдослучайной последовательностью, на сеть мобильных наземных станций. Сигналы передаются на частотах 2.248 и 8.489 ГГц, мощность бортового передатчика при этом составляет 1 Вт. На наземной станции, оснащенной антенной диаметром 60 см, определяются запаздывание и доплеровский сдвиг принимаемых сигналов, причем измеренная разница во временах прихода сигналов S - и Х - диапазонов позволяет осуществлять ионосферную коррекцию. [28]
По этим измерениям определяется положение КИ. После этого проводятся измерения положения КА по сигналам, излучаемым бортовым передатчиком. [29]
Отраженный сигнал, принятый в Евпатории при радиолокации асте. [30] |