Cтраница 1
Передача автомобиля в аренду осуществляется по акту передачи. [1]
Коробки передач автомобилей механические ступенчатые. [2]
Коробка передач автомобиля рассчитана на работу главным образом на прямой передаче при больших скоростях движения и редком пользовании передачей заднего хода. [3]
Коробка передач автомобиля преобразует крутящий момент по величине и направлению и дает возможность двигаться вперед и назад и разъединить двигатель от трансмиссии на длительное время. [4]
Коробки передач автомобилей и тракторов в эксплуатации должны отвечать следующим требованиям. [5]
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-131 ( рис. 26) имеет пять ступеней переднего хода и одну ступень заднего хода. Все передачи, за исключением первой и передачи заднего хода, имеют синхронизаторы инерционного типа. [6]
Стенд для разборки-сборки коробки передач автомобиля. [7] |
Коробку передач автомобиля ЗИЛ-150 разбирают на стенде ( рис. 98), поставив картером на призму из листового материала, приваренную к вертикальным стойкам 2 стенда. Две передние опоры сделаны в вер тикальных стойках. [8]
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-4331 состоит из основной коробки и делителя. Она имеет восемь основных и одну дополнительную ( ползущую) передачи для движения вперед, а также одну передачу заднего хода. Механизм переключения передач расположен в крышке коробки. Управление механизмом переключения делителя осуществляется пневмомеханической системой, состоящей из блока клапанов управления и шлангов. [9]
Коробка передач автомобиля ГАЗ-3102, выполненная по трех-вальной схеме ( рис. 69), четырехступенчатая с четырьмя передачами переднего и одной передачей заднего хода. Картер 2 коробки является основанием, в котором собраны все ее основные части. Свободный конец этого вала имеет опорный хвостовик и шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть первичного вала выполнена как одно целое с шестерней, которая постоянно зацеплена с блоком шестерен 16 промежуточного вала. Вторая опора этого вала выполнена в задней стенке картера на шариковом подшипнике. Поскольку вторичный вал имеет большую длину, введена третья его опора, расположенная в конце удлинителя 12 в виде подшипника скольжения. [10]
Коробка передач автомобиля Москвич-2141 ( рис. 72) двух-валъная, трехходовая, пятиступенчатая. Опоры расположены в хвостовике коленчатого вала и в стенках картеров главной передачи и коробки передач. Вторичный вал 18 выполнен заодно с ведущей шестерней 5 главной передачи. Шестерни главной передачи имеют гипоидное зацепление. [11]
Механизм управления коробкой передач автомобиля Москвич-2141. [12] |
Коробка передач автомобиля Москвич-2141 управляется дистанционным механизмом ( рис. 73), рычаг 6 которого расположен на полу кузова автомрбиля. Верхний и нижний вкладыши шарового шарнира рычага размещены на тяге 15 основания, эластично связанного посредством опоры 11 с полом кузова автомобиля и через шарнир 16 с коробкой передач. Избрание и включение передач осуществляется валом 4, шарнирно связанным с переключателем. [13]
При передаче автомобиля в другое подразделение формуляр прилагают к приемо-сдаточному акту. [14]
В коробках передач автомобилей, тракторов и металлорежущих станков применяют зубчатые колеса, имеющие два, три или четыре зубчатых венца. Такие конструкции называют блоками зубчатых колес. [15]