Cтраница 1
Другие передачи не могут так просто решать эту задачу. [1]
Открытые зубчатые, ременные и другие передачи должны иметь защитные ограждения. [2]
Две другие передачи с трехзаходными червяками, но с параметрами зацепления А 120 мм и т б мм, проработали 244 и 588 ч при п1 750ч - 1500 об / мин и М2 10 - н11 кГм; температура масла не превышала 80 С. Выход передачи из строя сопровождался значительным износом зубьев колес, а также расслоением шпона, сдвигом и изломом отдельных участков зубьев. [3]
Схемы других передач плоским ремнем, например перекрестную, полуперекрестную, угловую и др. ( см. [25]), в машиностроении применяют крайне редко. [4]
Приводы ременных, цепных, шестеренчатых, карданных и других передач, а также выступающие, движущиеся и вращающиеся части должны быть ограждены. Ограждения блокируют с пусковым устройством, не позволяющим работу без ограждения. В пожаро - и взрывоопасных помещениях применение плоскоременных передач не рекомендуется из-за образования статического электричества, которое может вызвать пожар или взрыв. [5]
В другой передаче редакции - Вес и невесомость - через сопоставление нескольких зафиксированных на пленке явлений ( лыжник прыгает с трамплина, падает парашютист с еще не раскрывшимся парашютом, летят осенние листья) доказывалось существование закона земного притяжения. В учебной передаче Япония кинокадры, запечатлевшие одну из народных игр - балансирование на плывущем бревне, монтируемые с заседанием парламента, характеризовали обстановку в японском парламенте. [6]
В зубчатых, червячных и других передачах, в подшипниках и колесах во время работы машины возникает трение, которое создает вредное сопротивление приводу. [7]
В зубчатых, червячных, цепных и других передачах, в подшипниках и колесах во время работы машины возникает трение, которое дополнительно к основной нагрузке ( подъему груза, стрелы, вращению поворотной платформы) создает вредное сопротивление приводу. Чем выше сопротивление от трения, тем большая мощность требуется для совершения одной и той же полезной работы. [8]
Продольный разрез коробки передач. [9] |
Работа синхронизаторов других передач не отличается от работы рассмотренного синхронизатора III передачи. [10]
При расчете зубчатых и других передач следует учитывать, что коробки подач являются тихоходными и в них не возникает дополнительных динамических нагрузок. Поэтому при расчете модуля шестерен коэффициент & д принимают равным единице. [11]
Подшипники качения, клиноременные и другие передачи рассчитывают обще-ринятыми методами. [12]
Схемы сложных зубчатых передач. [13] |
В кинематических цепях используют ременные, цепные, зубчатые, червячные, реечные, винтовые и другие передачи. Для осуществления большого передаточного отношения применяют последовательное соединение зубчатых и других передач. [14]