Cтраница 1
Выбор вязкости нелегированных нефтяных масел для смазки червячных передач. [1] |
Быстроходные передачи следует смазывать маслами средней вязкости, не вызывающими больших гидравлических потерь. [2]
Быстроходные передачи достигают и 50 - 60 м / сек, а сверхбыстроходные до 100 м / сек. Число оборотов быстроходных плоскоременных передач достигает п 3000 об / мин. [3]
Правильное положение срощенного ремня относительно направления его движения. [4] |
Быстроходная передача с тонким плоским ремнем является, как правило, передачей, повышающей число оборотов. Такие передачи приводятся в движение от быстроходных электродвигателей. [5]
Собранные быстроходные передачи с зубчатыми колесами диаметром свыше 500 мм обычно статически ба -; лансируют. [6]
Профиль обода плоскоременного шкива.| Сечение обода шкива для быстроходной плоскоременной передачи. [7] |
Шкивы быстроходных передач должны подвергаться динамической балансировке. [8]
Для быстроходных передач допустимо применение масел с антизадирными присадками, в качестве которых используют рааительные и животные жиры. [9]
Для быстроходных передач ( v 25 - г - - т - 30 л ( / сек) применяются главным образом бесконечные шитые хлопчатобумажные ремни и тканые льняные. Эти ремни не стандартизованы, на них имеются временные технические условия. [10]
Для быстроходных передач ( авиационные и автомобильные коробки передач) точность центрирования зубчатых соединений недостаточна. Для повышения точности центрирование осуществляют по вспомогательным поверхностям ( см. стр. [11]
Шкивы быстроходных передач подвергают балансировке. [12]
График для определения коэффициента. в зависимости от отношения Д / б и передаточного числа г у прорезиненных ремней.| Типовая кривая скольжения е. [13] |
Для быстроходных передач, у которых нагрев ремней влияет на их механические свойства, необходимо дополнительное уточнение расчета. [14]
Для быстроходных передач ( о25 - - - 30 м / сек) применяются главным образом бесконечные шитые хлопчатобумажные ремни и тканые льняные. Эти ремни не стандартизованы, на них имеются временные технические условия. [15]