Быстроходная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Быстроходная передача

Cтраница 4


В быстроходных передачах большие / применять не следует во избежание вибраций ремня.  [46]

В быстроходных передачах число пробегов ремня в несколько раз выше, поэтому общее число циклов нагружения до разрушения снижается. При м1 режим работы наиболее неблагоприятный, так как на протяжении одного пробега действуют два максимальных напряжения, что снижает усталостную прочность ремня. В этом случае наибольшие напряжения на двух шкивах одинаковы и эффективная частота циклов нагружений va znmv zmKv / L, где 2ШК - число шкивов в передаче.  [47]

В быстроходных передачах суммарное напряжение в ремне повышается в результате действия центробежных сил.  [48]

В быстроходных передачах с частыми пусками, остановками и вообще изменениями скорости применяют шкивы из алюминиевых сплавов.  [49]

В быстроходных передачах при больших мощностях рекомендуются также цепи малого шага: зубчатые большой ширины или роликовые многорядные.  [50]

В быстроходных передачах для уменьшения износа и нагрева металлических рабочих тел применяется смазка. При этом коэффициент трения / уменьшается и необходимая сила прижатия Q должна быть увеличена.  [51]

В быстроходных передачах все масло в корпусе отбрасывается в одну сторону, что ухудшает условия равномерной теплоотдачи. Это необходимо учитывать при конструировании корпусов коробок, применяя воздушное или водяное охлаждение. Во избежание сильного распыления и испарения смазки стенки корпуса коробки необходимо раполагать так, чтобы потоки масла ударялись о них под острым углом.  [52]

В быстроходных передачах рекомендуется червяк проверить на выносливость ( см. гл.  [53]

В быстроходных передачах сильно сказывается влияние упругости и местных деформаций.  [54]

В быстроходных передачах величина пятна контакта должна занимать не менее 70 - 80 % рабочей длины зуба. Суммарную величину ошибки, влияющую на взаимное расположение профилей, проверяют по отпечатку краски после установки зубчатых колес в узле. Для этого зубья ведущего колеса покрывают тончайшим слоем краски и сообщают колесам несколько оборотов в сторону рабочего вращения.  [55]



Страницы:      1    2    3    4