Гипоидная главная передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Гипоидная главная передача

Cтраница 1


Гипоидные главные передачи по сравнению с коническими имеют более высокую надежность.  [1]

Гипоидные главные передачи устанавливают на автомобилях ГАЗ-66, М656, автомобилях фирмы МАН.  [2]

Для гипоидных главных передач грузовых автомобилей применяют масло ТСп-14 гип. В гидромеханических коробках передач автобусов и легковых автомобилей большого и высшего классов применяется масло марки А.  [3]

4 Гипоидная главная передача и дифференциал автомобиля ГАЗ-24 Волга. [4]

В гипоидной главной передаче оси ведущей и ведомой шестерен не пересекаются. Ось ведущей шестерни обычно расположена ниже оси ведомой.  [5]

6 Схемы двойных главных передач. [6]

В гипоидной главной передаче оси ведущей и ведомой шестерен не пересекаются. Это позволяет расположить ниже карданную передачу и снизить центр тяжести автомобиля, повысив его устойчивость.  [7]

В гипоидной главной передаче оси шестерни и колеса не пересекаются.  [8]

Этим термином обозначают масла, свойства которых достаточны для обеспечения удовлетворительной смазки гипоидных главных передач - и дифференциалов обычного типа. В частности, масла должны иметь несущую способность, позволяющую надежно защищать поверхность зубьев названных шестерен при действии высоких крутящих моментов и высоких скоростей в сочетании с высокими крутящими моментами, характерных для современных форсированных легковых и грузовых автомобилей. Масла можно также применять для смазки спирально-конических передач, коробок передач многих типов и в некоторых случаях - червячных передач.  [9]

Иное положение возникает при совмещении в комбинированной трансмиссии гидромеханической коробки передач с гипоидной главной передачей. Естественно, что у эксплуатационников возникает желание и в этом случае иметь единое для обоих узлов смазочное масло. Однако создание масла, удовлетворяющего одновременно требованиям обоих типов агрегатов, представляет собой очень сложную проблему.  [10]

Новые грузовые автомобили ГАЗ и ЗИЛ оборудуют коробками передач с синхронизаторами, автомобили ГАЗ - гипоидной главной передачей; наряду с гидравлическим приводом сцепления, будут внедряться пневмоэлектрические устройства для автоматического выключения сцепления. В настоящее время легковые автомобили ГАЗ-13 Чайка и ЗИЛ-Ill снабжаются автоматическими ( гидромеханическими) передачами, которые упрощают и облегчают управление автомобилем. Такие передачи предусматриваются также в конструкциях городских автобусов тгтру-зовых автомобилей особо большой грузоподъемности.  [11]

12 Задний мост автомобиля ГАЗ-53А. [12]

На автомобилях ГАЗ-53А задний ведущий мост состоит из картера / ( рис. 115), прямоугольного сечения, одинарной гипоидной главной передачи, шестеренчатого дифференциала и полуосей разгруженного типа.  [13]

Выпускаются также специальные масла: трансмиссионное для коробок передач и рулевых управлений ( для сильно нагруженных механизмов) и масло для гипоидных главных передач.  [14]

Противозадирные свойства трансмиссионных масел являются важнейшим эксплуатационным показателем, определяющим в первую очередь возможность их применения в тяжелонагруженных агрегатах трансмиссии, например в гипоидных главных передачах. Поэтому во всех спецификациях требованиям к этому свойству уделяется очень большое внимание.  [15]



Страницы:      1    2    3