Cтраница 1
Групповые наливные масленки. а - фитильная с одновременным выключением половины потоков. б - с индивидуальной регулировкой и выключением потоков. [1] |
Тихоходные передачи допускают большее погружение колес. Смазку в ванне рекомендуется применять при окружных скоростях зубчатых колес до 15 м / сек и червяка - до 10 м / сек. [2]
Тихоходные передачи допускают большее погружение колеса, чем ла глубину зуба. Конические зубчатые колеса необходимо опускать в масло так, чтобы зуб по всей ширине колеса был полностью погружен. [3]
Для тихоходных передач иногда применяют колеса с литыми зубьями без последующей обработки. Точность таких зубьев невелика, однако литые зубья имеют и положительную сторону: твердая корка на их поверхности хорошо сопротивляется износу. Чаще, однако, литые зубья подвергают последующей обработке. [4]
Для тихоходных передач иногда применяют колеса с литыми ( без последующей механической обработки) зубьями. [5]
Червяки тихоходных передач, как правило, термической обработке не подвергаются. [6]
Значение к. п. д. зубчатых передач. [7] |
Колеса тихоходных передач часто изготовляются литыми из серого или модифицированного чугуна или из литой стали. [8]
Звездочки тихоходных передач ( 3 м / с) при отсутствии ударных нагрузок допустимо изготовлять из чугуна марки СЧ 21 - 40 ( не ниже) с закалкой. В неблагоприятных условиях с точки зрения износа, например в сельскохозяйственных машинах, применяют антифрикционный и высокопрочный чугун с закалкой. [9]
Для тихоходных передач нет необходимости в установке болтов, однако склеивание секторов с дисками должно быть выполнено очень тщательно. [10]
Для тихоходных передач ( v 1 н - 2 м / с) используют периодическую смазку, при средних и высоких скоростях - непрерывную. [11]
Для тихоходных передач приведенные эмпирические формулы не применяют. В этих случаях шагом цепи задаются, ориентируясь на межцентровое расстояние передачи, которое берут в 30 - - 50 раз больше шага цепи. [12]
Для тихоходных передач иногда применяют колеса с литыми ( без последующей механической обработки) зубьями. [13]
Для тяжелонагруженных тихоходных передач по более высокой степени точности устанавливается допуск на пятно контакта между поверхностями зубьев. [14]
Для тяжелонагруженных тихоходных передач наибольшее значение имеет полнота контакта поверхностей зубьев. Контакт зубьев зависит от торцового биения заготовки и ряда других причин. Контакт зубьев значительно улучшается после притирки зубчатых колес. [15]