Cтраница 2
Волновые передачи кинематически представляют собой разновидность планетарных передач с одним гибким зубчатым колесом, поэтому для их кинематического исследования можно применить метод обращения движения. [16]
Волновые передачи часто применяются в сочетании с зубчатыми или планетарными передачами. Такие передачи называются комбинированными. [17]
Волновые передачи находят широкое применение в различных отраслях машиностроения. В совершенствовании конструкции и расширении областей применения волновых передач немаловажную роль играет использование полимерных и металлополимерных материалов для изготовления гибких звеньев. Применение гибких зубчатых оболочек из пластмасс позволяет использовать волновые передачи не только в узлах настройки приборов, делительных и установочных приспособлений, но и в конструкциях передач, работающих под нагрузкой. [18]
Волновые передачи, подобно планетарным, могут быть использованы не только как редукторы или мультипликаторы, но и как дифференциальные механизмы. [19]
Волновая передача состоит из трех основных звеньев: жесткого колеса 4 ( Ь) с внутренними зубьями ( в рассматриваемой конструкции жесткое колесо выполнено как единое целое с корпусом из высокопрочного чугуна); гибкого колеса 5 ( g), представляющего собой упругий тонкостенный стакан с внешними зубьями. [20]
Волновые передачи можно рассматривать как разновидность планетарных передач, имеющих гибкое промежуточное колесо, деформируемое при передаче вращающего момента. [21]
Волновые передачи обладают высокой нагрузочной способностью благодаря многопарности зацепления: одновременно в зацеплении может находиться до 25 - 30 % пар зубьев. [22]
Волновые передачи в последние годы получают все большее применение в приводах машин. [23]
Волновая передача является сравнительно новой. Со времени ее изобретения прошло около двадцати лет. [24]
Волновая передача основана на принципе преобразования параметров движения вследствие волнового деформирования одного из звеньев механизма. [25]
Волновая передача может быть работоспособной при различных формах и размерах деформирования гибкого колеса. [26]
Волновая передача основана на новом принципе преобразования параметров вращательного движения посредством волновой деформации одного из кинематических звеньев механизма. Впервые этот принцип был предложен А. И. Москвитнным в 1944 г. для фрикционной передачи с электромагнитным генератором волн и затем В. [27]
Волновая передача может быть фрикционной или зубчатой. Преимущественное распространение получили зубчатые передачи, как наиболее эффективные. [28]
Волновая передача основана на принципе преобразования параметров движения за счет волнового деформирования одного из звеньев механизма. [29]
Волновая передача может быть работоспособной при различных формах и размерах деформирования гибкого колеса. [30]