Задача - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Задача - предприятие

Cтраница 3


Планирование персонала должно обеспечить долгосрочное выполнение задач предприятия и в то же время не допускать переизбытка персонала, который ведет к излишним расходам.  [31]

Концепция социально-этичного маркетинга определяет, что задачей предприятия является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем конкуренты, способами, при одновременном обеспечении сохранения или укрепление благополучия потребителя и общества в целом.  [32]

При первой схеме руководство определяет цели и задачи предприятия, предполагаемые показатели развития и получение прибыли. Затем эти показатели спускаются в службы предприятия, где они детализируются и уточняются с учетом влияния на них данных служб.  [33]

Необходимо провести сравнительный анализ перечня требующих информатизации задач предприятия и возможностей системы. Немаловажно и соответствие способа реализации функций в системе сложившейся в компании методологии ведения бизнеса.  [34]

Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе первенствующей задачи предприятия, определенных ценностей и целей, на которые ориентируется его руководство. Чтобы обеспечить истинный вклад в успех предприятия, цели должны быть конкретными, измеримыми, ориентированными во времени, достижимыми.  [35]

В самом общем виде данная концепция провозглашает задачей предприятия установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение запросов потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом.  [36]

Тема дипломного проекта должна быть связана с задачами предприятия, на котором студент проходит преддипломную практику.  [37]

Сокращение чистых активов зависит от производственных возможностей и задач предприятия по завоеванию рынков сбыта продукции, а также рассмотренных выше методов оптимизации величины запасов и дебиторской задолженности. Их разработка - это функция предприятия, и оно может существенно влиять на их величину.  [38]

МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯ - формирование и реализация целей и задач предприятия - производителя и экспортера - по каждому отдельному рынку ( сегменту рынка) и каждому товару на определенный период времени ( долгосрочный, среднесрочный) для осуществления производственно-коммерческой деятельности в соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. Стратегия фирмы включает в себя М.с. по отдельным рынкам и по отдельным товарам экспортной программы производства. В зависимости от выбранной стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы: на максимум эффекта независимо от степени риска; на минимум риска без ожидания большого эффекта; на различные комбинации этих двух подходов.  [39]

Наряду с выполнением планов произ-ва важ - neibtreii задачей предприятия является систематнч. Внедрению повой техники посвящен особый раздел техпромфинплана, осуществление к-рого обеспечивает неуклонный рост произ-ва и улучшение его качественных показателей. Кроме того, в составе техпромфпп-плапа имеются: план материально-техппч. Целью этих разделов является установление необходимых трудовых, материальных и деп. Вместе с тем в них содержатся обоснования н расчеты соответствующих качественных показателей и плановых технико-экономнч. В тех случаях, когда предприятие осуществляет сравнительно большой объем капиталовложений в порядке расширения, реконструкции пли технич. Уста новление квартальных п месячных плановых задании осуществляется, как правило, лишь для тех подразделений предприятия, которые пере ведены на систему внутризаводского хозрасчета. Оно имеет целью довести основные показатели техп ромфин плана до непосредственных испол ннтелей и организовать еистематим. Как правило, состав показателей, охватываемых хозрасчетным заданием ( нарядом), включает лишь тени них, к-рые непосредственно зависят от работы данного подразделения и находятся под его воздействием, напр, при установлении плана затрат на нроиз-во цеху в пего обычно не входят общезаводские расходы.  [40]

Разработка стратегии внедрения CALS начинается с анализа целей и задач предприятия, применимости CALS-технологий, выбора и адаптации средств и методов для решения задач, стоящих перед предприятием. Успех внедрения CALS в большей мере зависит от того, насколько детально проработан подход и тщательно контролируется реформирование.  [41]

Вышеизложенное обуславливает необходимость объединения единых по роду своей деятельности задач предприятий в систему, млеющую единый облик по всей стране. Наиболее гравильным решением этой задачи в области промграфики является разработка и внедрение фирменного стиля предприятий нефтедобычи.  [42]

Политика в области качества включает цель, основные направления и задачи предприятия, высказанные его руководителем.  [43]

Главным показателем плана производства является товарная продукция, поскольку она определяет задачи предприятия по обеспечению нужд народного хозяйства.  [44]

В данном слщае такая неточность нестрашна, так как оптимальные планы задач предприятий ориентированы на преимущественный выпуск продукции дс, и дс3 и, следовательно, будут в правой части области допустимых планов ( производственных возможностей), а здесь данные аппроксимирующие гиперплоскости точны.  [45]



Страницы:      1    2    3    4