Cтраница 4
В КИВЦ решаются все организационно-экономические задачи производственного объединения и большая часть задач предприятий и организаций, входящих в его состав. [46]
Предлагаемые методы классификации продукции обеспечивают сопоставимость результатов производственной деятельности рассматриваемых в задаче предприятий, дают возможность учитывать взаимозаменяемость производственных ресурсов и оценивать достоверность и полноту исходной информации. [47]
Концепция социально-этичного маркетинга - это концепция, которая определяет, что задачей предприятия является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и их желаемое удовлетворение более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами, при одновременном обеспечении сохранения или укреплении благополучия потребителя и общества в целом. [48]
Рассмотренные выше четыре этапа налогового планирования могут дополняться этапами формирования целей и задач предприятия в начале его организации и анализа возможных форм сделок. [49]
На третьем этапе отрабатывается принципиально важный документ, в котором определяются цели и задачи предприятия, разграничиваются сферы деятельности, фиксируются долгосрочные целевые установки. [50]