Cтраница 1
Передвижение моста во время монтажа должно производиться после удаления с него всех рабочих. На смонтированном кране во время движения разрешается находиться только на площадках главных продольных и поперечных балок. [1]
Передвижение моста или тележки с находящимися на тележке людьми запрещается. При передвижении крана людям, находящимся на мосту, следует остерегаться выступающих частей перекрытия, кояонн, арматуры и пр. [2]
Передвижение моста крана или тележки должно производиться крановщиком только по команде производителя работ. [3]
Передвижение моста крана или тележки должно производиться крановщиком только по команде производителя работ. При передвижении моста крана оба работающих должны находиться в кабине или на настиле моста. [4]
Запрещается передвижение моста и тележки, когда люди находятся на тележке. [5]
Типы механизмов передвижения моста крана. [6] |
Механизмы передвижения моста могут быть с трансмиссионным валом или с отдельными электродвигателями на каждую сторону крана. [7]
Кинематическая схема механизма передвижения моста с центральным приводом.| Кинематическая схема механизма передвижения моста с раздельным приводом через редуктор PM-SQO. [8] |
Механизмы передвижения моста бывают с центральным и раздельным приводом. [9]
Механизм передвижения моста состоит из электродвигателя, одноступенчатого цилиндрического редуктора и двух открытых зубчатых передач, установленных по концам трансмиссионного вала для привода ходовых колес. Механизм передвижения смонтирован на подшипниках качения. [10]
Механизмы передвижения мостовых кранов. [11] |
Механизмы передвижения моста бывают трех типов: с тихоходным трансмиссионным; валом, быстроходным валом и без трансмиссионного вала с раздельным приводом. [12]
Механизм передвижения моста 2 состоит из центрального привода быстроходного трансмиссионного вала и двух редукторов у приводных колес моста. Узлы механизма передвижения моста расположены на горизонтальной площадке моста и для доступа к ним устроен люк с крышкой из кабины 4 управления крана. [13]
Механизмы передвижения мостов выполняются с центральным приводом ( с тихоходным, среднеходным и быстроходным валом) и с раздельным приводом ( каждой стороны моста), который получает все большее распространение. Находят также применение безребордные ходовые колеса и горизонтальные направляющие ролики. Некоторые краны имеют пневматические ходовые колеса. [14]
Механизмы передвижения мостов выполняются преимущественно в виде независимых приводных тележек. [15]