Передвижение - мост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Передвижение - мост

Cтраница 1


Передвижение моста во время монтажа должно производиться после удаления с него всех рабочих. На смонтированном кране во время движения разрешается находиться только на площадках главных продольных и поперечных балок.  [1]

Передвижение моста или тележки с находящимися на тележке людьми запрещается. При передвижении крана людям, находящимся на мосту, следует остерегаться выступающих частей перекрытия, кояонн, арматуры и пр.  [2]

Передвижение моста крана или тележки должно производиться крановщиком только по команде производителя работ.  [3]

Передвижение моста крана или тележки должно производиться крановщиком только по команде производителя работ. При передвижении моста крана оба работающих должны находиться в кабине или на настиле моста.  [4]

Запрещается передвижение моста и тележки, когда люди находятся на тележке.  [5]

6 Типы механизмов передвижения моста крана. [6]

Механизмы передвижения моста могут быть с трансмиссионным валом или с отдельными электродвигателями на каждую сторону крана.  [7]

8 Кинематическая схема механизма передвижения моста с центральным приводом.| Кинематическая схема механизма передвижения моста с раздельным приводом через редуктор PM-SQO. [8]

Механизмы передвижения моста бывают с центральным и раздельным приводом.  [9]

Механизм передвижения моста состоит из электродвигателя, одноступенчатого цилиндрического редуктора и двух открытых зубчатых передач, установленных по концам трансмиссионного вала для привода ходовых колес. Механизм передвижения смонтирован на подшипниках качения.  [10]

11 Механизмы передвижения мостовых кранов. [11]

Механизмы передвижения моста бывают трех типов: с тихоходным трансмиссионным; валом, быстроходным валом и без трансмиссионного вала с раздельным приводом.  [12]

Механизм передвижения моста 2 состоит из центрального привода быстроходного трансмиссионного вала и двух редукторов у приводных колес моста. Узлы механизма передвижения моста расположены на горизонтальной площадке моста и для доступа к ним устроен люк с крышкой из кабины 4 управления крана.  [13]

Механизмы передвижения мостов выполняются с центральным приводом ( с тихоходным, среднеходным и быстроходным валом) и с раздельным приводом ( каждой стороны моста), который получает все большее распространение. Находят также применение безребордные ходовые колеса и горизонтальные направляющие ролики. Некоторые краны имеют пневматические ходовые колеса.  [14]

Механизмы передвижения мостов выполняются преимущественно в виде независимых приводных тележек.  [15]



Страницы:      1    2    3    4