Cтраница 1
Передвижение погрузчика вброд, по льду, по заболоченной местности следует осуществлять только с письменного разрешения руководителя работ в местах, оборудованных указателями. Двери кабины во время переправы по льду водоемов следует держать открытыми. [1]
Передвижение погрузчика через канавы, бугры и другие препятствия следует осуществлять под прямым углом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов машины. Следует при этом избегать крутых поворотов на косогорах. [2]
Передвижение погрузчика вброд, по льду, по заболоченной местности следует осуществлять только с письменного разрешения руководителя работ в местах, оборудованных указателями. Двери кабины во время переправы по льду водоемов следует держать открытыми. [3]
Передвижение погрузчика через канавы, бугры и другие препятствия следует осуществлять под прямым углом на малой скорости, избегая резких толчков и больших кренов машины. Следует при этом избегать крутых поворотов на косогорах. [4]
Механизм включения электропогрузчика. [5] |
Для передвижения погрузчика применяют электродвигатель ЗДТ. Он крепится к редуктору подшипниковым щитом 13 на стороне привода. [6]
Скорость передвижения погрузчика зависит от дальности перевозки груза, состояния поверхности рабочей площадки и характера груза. [7]
Механизм передвижения погрузчика ПТШ-3 отличается от аналогичного механизма в погрузчике К. [8]
При передвижении погрузчика запрещается производить подъем, опускание и наклон груза. [9]
При передвижении погрузчика, как с грузом, так и без груза, раму грузоподъемника следует устанавливать в транспортное положение, при котором вилы должны быть подняты на 200 - 300 мм от земли, а рама полностью отклонена назад. [10]
Если для передвижения погрузчика используются переходные мостики, то, прежде чем наезжать на них, водитель обязан убедиться в прочности закрепления мостика и в том, что исключена возможность смещения транспортного средства - вагона или автомобиля. [11]
Электродвигатель механизма передвижения погрузчика включают в цепь питания таким образом, чтобы было возможным изменять число оборотов якоря и направление его вращения с целью изменения скорости и направления передвижения. Это достигается включением посредством контроллера и контактора дополнительных сопротивлений ( в том числе пускового) в цепь возбуждения. Контроллеры, контакторы и пусковые сопротивления относятся к пусковой электроаппаратуре. [12]
В механизме передвижения погрузчика ЭП-103 ( рис. 9.8) на конический хвос-стовик вала электродвигателя посажена ведущая шестерня 4, закрепленная корончатой гайкой. Находящееся в зацеплении с этой шестерней зубчатое ведомое коническое колесо 27 укреплено на корпусе дифференциала 20 болтами и вращается вместе с ним. Через конические колеса 21 и 26 вращение передается приводным валам 2 и 14 и далее ведущим колесам. Конические колеса 21 и 26 находятся в постоянном зацеплении с сателлитами 23 и 24, подвижно смонтированными на оси 25, закрепленной в расточках корпуса дифференциала. Приводные валы на наружных концах имеют фланцы, с помощью которых они жестко крепятся резьбовыми шпильками 15 к торцам ступиц ходовых колес. [13]
Мощность двигателя механизма передвижения погрузчика рассчитывают так же, как и для любой повозки. При этом учитывают возможные подъемы и силу встречного ветра. В одноковшовых погрузчиках мощность двигателя механизма передвижения следует проверять по сопротивлениям, воспринимаемым ковшом при его врезании в материал штабеля за счет напорного действия машины. [14]