Cтраница 1
Характеристика подшипников. [1] |
Передвижение вагона осуществляется при помощи двух механизмов с раздельными электроприводами ( рис. 20), имеющими электрическую связь, называемую электрическим валом. Так как скорость вращения обоих двигателей должна быть примерно одинаковой и оба механизма должны выключаться одновременно, статоры их соединены параллельно. [2]
Основные параметры редуктора.| Характеристика подшипников. [3] |
Передвижение вагона осуществляется при помощи двух механизмов с раздельными электроприводами ( рис. 24), имеющими электрическую связь, называемую электрическим валом. Так как скорость вращения обоих двигателей должна быть примерно одинаковой и оба механизма должны выключаться одновременно, то статоры их соединены параллельно. [4]
Передвижение вагонов осуществляют маневровым агрегатом, поэтому работа машины независима от локомотива. [6]
Передвижение вагонов во время погрузки кокса под коксосортировкой и бункерами производится маневровым устройством. [8]
Передвижение вагона осуществляется четырьмя механизмами ( с индивидуальными электроприводами), не связанными между собой механически. [9]
Выгрузка угля из полувагона с отсыпкой полукольцевого штабеля подвагонным разгрузчиком и ленточным конвейером. [10] |
Передвижение вагона на 2 м осуществляется через 7 - 8 мин маневровым мотовозом или роликовыми ломами, после чего открываются два противоположных люка и груз падает в загрузочный желоб подвагонного разгрузчика и далее в воронку радиального ленточного конвейера. [11]
Передвижение вагонов по пути вдоль погрузочно-разгрузочного фронта должно осуществляться маневровыми локомотивами. [12]
Передвижение вагонов по фронту выгрузки или погрузки вручную с применением простейших приспособлений ( ручной лебедки, аншпуга) допускается в исключительных случаях только по горизонтальному участку пути в количестве не более одного груженого или двух порожних четырехосных вагонов, обязательно сцепленных, на расстояние не более длины вагона и под непосредственным руководством мастера или приемосдатчика. [13]
Передвижение вагонов по фронту выгрузки при помощи простейших приспособлений ( ручной лебедки, лома, аншпуга и др.) допускается в исключительных случаях и под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного начальником хозяйственной единицы. [14]
Передвижение вагонов по фронту погрузки-выгрузки вручную допускается в исключительных случаях только на горизонтальном участке пути в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов, обязательно сцепленных, на расстояние не более длины вагона под непосредственным руководством приемосдатчика или мастера механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ ( производственного участка, перевалочной базы), кроме вагонов, занятых людьми, разрядными и опасными грузами. [15]