Передвижение - вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Передвижение - вагон

Cтраница 1


1 Характеристика подшипников. [1]

Передвижение вагона осуществляется при помощи двух механизмов с раздельными электроприводами ( рис. 20), имеющими электрическую связь, называемую электрическим валом. Так как скорость вращения обоих двигателей должна быть примерно одинаковой и оба механизма должны выключаться одновременно, статоры их соединены параллельно.  [2]

3 Основные параметры редуктора.| Характеристика подшипников. [3]

Передвижение вагона осуществляется при помощи двух механизмов с раздельными электроприводами ( рис. 24), имеющими электрическую связь, называемую электрическим валом. Так как скорость вращения обоих двигателей должна быть примерно одинаковой и оба механизма должны выключаться одновременно, то статоры их соединены параллельно.  [4]

5 Приемное устройство с разгрузчиком платформ T - 1S2A / - разгрузчик Т-182 А. 2 - разгружаемая платформа. 3 - решетка над бункером. 4 - приемный бункер. 5 - вибраторы металлической обшивки бункера. 6 - лотковый виброзатвор-питатель. 7 - наклонный ленточный конвейер. 8 - бурофрезерный рыхлитель смерзшихся материалов ( в нерабочем положении. 9 - надстройка для укрытия рыхлителя при подъеме его за пределы габарита подвижного состава и приемного бункера от осадков. [5]

Передвижение вагонов осуществляют маневровым агрегатом, поэтому работа машины независима от локомотива.  [6]

7 Технологическая схема цепи аппаратов комплекса рассева и отгрузки металлургического кокса фракций 25 - 60 и 60 мм при сухом тушении.| Коксовая рампа с бункером возвратного кокса. / - механизм открывания затворов. 2 - конвейеры ленточные. [7]

Передвижение вагонов во время погрузки кокса под коксосортировкой и бункерами производится маневровым устройством.  [8]

Передвижение вагона осуществляется четырьмя механизмами ( с индивидуальными электроприводами), не связанными между собой механически.  [9]

10 Выгрузка угля из полувагона с отсыпкой полукольцевого штабеля подвагонным разгрузчиком и ленточным конвейером. [10]

Передвижение вагона на 2 м осуществляется через 7 - 8 мин маневровым мотовозом или роликовыми ломами, после чего открываются два противоположных люка и груз падает в загрузочный желоб подвагонного разгрузчика и далее в воронку радиального ленточного конвейера.  [11]

Передвижение вагонов по пути вдоль погрузочно-разгрузочного фронта должно осуществляться маневровыми локомотивами.  [12]

Передвижение вагонов по фронту выгрузки или погрузки вручную с применением простейших приспособлений ( ручной лебедки, аншпуга) допускается в исключительных случаях только по горизонтальному участку пути в количестве не более одного груженого или двух порожних четырехосных вагонов, обязательно сцепленных, на расстояние не более длины вагона и под непосредственным руководством мастера или приемосдатчика.  [13]

Передвижение вагонов по фронту выгрузки при помощи простейших приспособлений ( ручной лебедки, лома, аншпуга и др.) допускается в исключительных случаях и под непосредственным руководством ответственного лица, выделенного начальником хозяйственной единицы.  [14]

Передвижение вагонов по фронту погрузки-выгрузки вручную допускается в исключительных случаях только на горизонтальном участке пути в количестве не более одного груженого или двух порожних вагонов, обязательно сцепленных, на расстояние не более длины вагона под непосредственным руководством приемосдатчика или мастера механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ ( производственного участка, перевалочной базы), кроме вагонов, занятых людьми, разрядными и опасными грузами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5