Cтраница 1
Передвижение трансформаторов на собственных катках производится по специально сооруженному железнодорожному пути в пределах электрической станции или подстанции. Для этого: производят ревизию кареток трансформаторов; приподнимают трансформатор краном, лебедкой или на домкратах, для страховки устанавливают шпалы и подводят каретки в соответствии с габаритным чертежом; опускают трансформатор и дополнительно обтягивают болтовые крепления. [1]
Для передвижения трансформатора по грунтовой дороге должен быть уложен либо сплошной настил 4 из деревянных досок ( рис. 6 - 14) толщиной 50 - 60 мм, либо из брусьев 100 - 120 мм, уложенных с интервалом, равным примерно толщине одного бруса; катки должны быть на 0 6 - 0 8 м длиннее ширины настила. [2]
Бак трехфазного трансформатора мощностью 100 ква с овальными трубами. [3] |
Для передвижения трансформатора в пределах подстанции трансформаторы мощностью 100 - 6300 ква снабжают тележками с катками ( см. рис. 23, поз. Тележки могут быть съемными или ( чаще) приваренными к дну бака. На заводе-изготовителе собранный трансформатор перемещают главным образом подъемными кранами, поэтому для перевозки в пределах завода тележка трансформатора, как правило, не используется. В нижней части стенки бака располагается пробка для взятия пробы масла. [4]
Для передвижения трансформатора в пределах подстанции трансформаторы снабжают тележками с катками. Тележки могут быть съемными или, чаще, приваренными к дну бака. На заводе-изготовителе собранный трансформатор перемещают главным образом подъемными кранами, поэтому для перевозки в пределах завода тележка трансформатора не используется. В нижней части стенки бака располагают пробку для взятия пробы масла. Такая пробка необходима, если нужно проверить химический состав масла и его электрическую прочность. В дне бака помещают пробку для спуска остатков масла и грязи при замене масла. [5]
Расширитель и выхлопная труба трансформатора. [6] |
Для передвижения трансформатора во время монтажа и ремонта нижняя часть бака снабжается поворотной кареткой с катками. Предусмотрены также ушки для крепления крюков, тросов и пр. [7]
Пути для передвижения трансформаторов на своих катках должны быть по возможности горизонтальными. Для путей перекатки трансформаторов большой мощности сколько-нибудь значительного уклона допускать не следует. При перекатывании трансформатор тянут ручной или электрической лебедкой, как правило, с очень небольшой скоростью. [8]
Основные данные железнодорожных транспортеров. [9] |
До начала передвижения трансформатора на шпальную клетку убедиться в наличии стальных упоров, приваренных к рельсам; проверить также ( повторно) состояние электролебедки ( или готовность трактора), полиспастов, строповку их к трансформатору и анкеру, надежность установки его. [10]
Перемещение трансформатора по грунту. а - на деревянных катках. б - на санях, собранных на стальном листе. [11] |
По мере передвижения трансформатора по настилу из досок ( или бревен) под-кладывают впереди его освобождающиеся катки, причем трансформатор должен оставаться не менее чем на половине всех катков. [12]
Тяговое усилие, необходимое для передвижения трансформатора по грунту на катках, определяется по формуле ( 6 - 5) с применением соответствующего коэффициента трения. [13]
Это обусловлено тем, что нередко при выгрузке и передвижении трансформатора на своих катках допускают отклонения от нормальных условий; при этом нагрузка на отдельные швеллеры значительно превосходит расчетную. [14]
Трансформаторы мощностью 100 - 630 ква снабжены катками, служащими для передвижения трансформатора на неболь - - шое расстояние в пределах подстанции или камеры. [15]