Большинство - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - компания

Cтраница 1


Большинство компаний привлекают новый капитал лишь время от времени, в то время как подписчики занимаются этим постоянно. Поэтому зарекомендовавшие себя подписчики заботятся о своей репутации и не возьмутся размещать новый выпуск, если они не уверены, что инвесторы были правильно информированы.  [1]

Большинство компаний устанавливают плановое ( целевое) значение коэффициента дивидендных выплат.  [2]

Большинство компаний относится к финансовому планированию серьезно и выделяет значительные ресурсы на эти цели. Что же они получают в обмен на свои усилия.  [3]

Большинство компаний контролирует время, которое требуется ее покупателям для оплаты счетов. На основе этих данных можно прогнозировать, какую долю объема реализации в каждом квартале потребитель оплатит именно в этом квартале, а какую долю он оплатит в следующем квартале, и потому она в текущем квартале отражается в статье дебиторской задолженности.  [4]

Большинство компаний либо растут, либо выходят из дела. У растущих объем операций расширяется, что требует наращивания запасов. Если цены растут, купленные в первый год 100 единиц будут дешевле, чем купленные во второй год. Эти годовые приращения и называют слоями. Со временем компания накапливает много слоев по каждому виду продукции, и у каждого слоя своя стоимость. Если в какой-то год физический объем запасов начинает сокращаться, то сначала будут выбираться запасы из следующего ближайшего слоя, а если сокращение велико, то произойдет вторжение в более глубокие ценовые слои. А это означает, что все более дешевые запасы будут покидать балансовую ведомость и включаться в цену продаваемой продукции. Поскольку в инфляционные времена чем старее слой, тем ниже цены, уровень прибыльности будет расти.  [5]

Большинство компаний из соображений удобства ведут внутренний учет запасов по методу ФИФО и производят пересчет по методу ЛИФО только ради подготовки финансовых отчетов. В большинстве случаев компании используют долларовую оценку запасов, а не натуральные показатели и с помощью внутренних индексов цен осуществляют пересчет.  [6]

Большинство компаний, занимающихся ценными бумагами, и инвестиционных банков активно работает на рынке облигаций. И это неудивительно, так как более 90 % от стоимости ценных бумаг во всем мире составляют облигации.  [7]

Большинство компаний не может получать достаточно прибыльные денежные потоки от своей деятельности для того, чтобы позволить себе роскошь жить без заимствований. В главе 1 говорилось о том, что существует три способа, используя которые компании могут привлекать финансирование: заимствование, выпуск долевых инструментов и продажа активов.  [8]

Большинство компаний имеет специальные организации для содействия деятельности кружков качества. Руководство компании содействует кружкам в установлении норм и правил, предоставляя финансовую помощь, созывая собрания кружков в рамках всей компании, на которых проблемы контроля качества выносятся на самый высокий уровень компании, а также координируя нужды и претензии между кружками и другими подразделениями компании.  [9]

Большинство компаний, ведущих операции за рубе жом, платят налоги в этих странах и у себя дома. По зако нам США весь доход отечественных корпораций, незави симо от места его получения, подлежит обложению подо налогами США.  [10]

Большинство компаний для сбыта своей продукции нанимает торговый персонал, которым руководит менеджер отдела по сбыту.  [11]

Большинство компаний, находящихся в государственной собственности, должны быть приватизированы главным образом посредством продажи. Государственную собственность нужно продавать в основном аутсайдерам, отдавая предпочтение тем, кто готов не только заплатить за нее справедливую цену, но и инвестировать в компанию. Если покупатель - инсайдер, то цена продажи все равно должна быть разумной.  [12]

Большинство компаний - небольшие, основанные и руководимые энтузиастами.  [13]

Большинство компаний имеют некоторое представление о состоянии своей коммерческой среды, однако при этом информация зачастую не доводится до других членов организации. Данный вид анализа обеспечивает сбор информации и ее использование в разработке маркетинговой стратегии.  [14]

Большинство компаний предпочитает независимость и старается контролировать своих поставщиков, если есть такая возможность. Контроль не всегда можно осуществить: поставщики, особенно когда их мало или когда поставляемые ими продукты уникальны или новы, могут обладать очень большой властью. Снизить риск, исходящий от таких поставщиков, можно путем кооперации, что требует развития долгосрочных взаимоотношений. К вопросу оценки взаимоотношений компании с каждым из поставщиков следует подходить с осторожностью, чтобы напрасно не успокаивать самого себя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4