Большинство - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - компания

Cтраница 4


Большинство компаний на практике, особенно если они работают на рынке товаров широкого потребления, а маржа прибыли на единицу продукции невелика, реализуют только базовый маркетинг.  [46]

Большинство компаний нацеливает основные удары на слабых конкурентов, так как для достижения запланированного результата эта стратегия требует меньших ресурсов и времени. Но атака на слабых конкурентов отнюдь не способствует развитию потенциала компании. Чтобы поддерживать форму, необходимо время от времени ввязываться в схватку с сильными соперниками, тем более что даже они - не без слабостей.  [47]

Большинство компаний соревнуется с конкурентами, в значительной степени напоминающими их самих.  [48]

Большинство компаний не ограничиваются операциями на внутреннем рынке, а, несмотря на множество возникающих при выходе на внешний рынок проблем ( изменение границ, нестабильность правительств, обмен валют, коррупция, технологическое пиратство), возглавляют процессы интернационализации производства.  [49]

Большинство компаний производит и продает более чем один вид товара. Товар-микс компании характеризуется широтой, длиной, глубиной и согласованностью. Эти измерения - основные инструменты развития маркетинговой стратегии компании и основа принятия решений относительно развития, поддержки и отказа от товарных линий. Чтобы проанализировать товарную линию и принять решение об инвестициях в ее развитие, менеджер должен владеть информацией об объемах продаж, прибыли и рыночном профиле.  [50]

Большинство компаний стремится к созданию диверсифицированных товарных линий.  [51]

Большинство компаний по мере расширения своей доли рынка последовательно переходят к различным этапам продвижения услуг.  [52]

Большинство компаний использует в анализе кривых спроса следующие методы.  [53]

Большинство компаний, занимающихся розничной торговлей, исповедуют иные подходы к гарантиям для клиентов, нежели поставщики гостиничных услуг с их скоропортящимся товаром, масса которого ограничена определенным числом номеров на тот или иной день. Microsoft предлагает своим клиентам стандартную гарантию возврата денег в случае отказа от покупки в течение первых 30 дней.  [54]



Страницы:      1    2    3    4