Cтраница 4
Большинство компаний на практике, особенно если они работают на рынке товаров широкого потребления, а маржа прибыли на единицу продукции невелика, реализуют только базовый маркетинг. [46]
Большинство компаний нацеливает основные удары на слабых конкурентов, так как для достижения запланированного результата эта стратегия требует меньших ресурсов и времени. Но атака на слабых конкурентов отнюдь не способствует развитию потенциала компании. Чтобы поддерживать форму, необходимо время от времени ввязываться в схватку с сильными соперниками, тем более что даже они - не без слабостей. [47]
Большинство компаний соревнуется с конкурентами, в значительной степени напоминающими их самих. [48]
Большинство компаний не ограничиваются операциями на внутреннем рынке, а, несмотря на множество возникающих при выходе на внешний рынок проблем ( изменение границ, нестабильность правительств, обмен валют, коррупция, технологическое пиратство), возглавляют процессы интернационализации производства. [49]
Большинство компаний производит и продает более чем один вид товара. Товар-микс компании характеризуется широтой, длиной, глубиной и согласованностью. Эти измерения - основные инструменты развития маркетинговой стратегии компании и основа принятия решений относительно развития, поддержки и отказа от товарных линий. Чтобы проанализировать товарную линию и принять решение об инвестициях в ее развитие, менеджер должен владеть информацией об объемах продаж, прибыли и рыночном профиле. [50]
Большинство компаний стремится к созданию диверсифицированных товарных линий. [51]
Большинство компаний по мере расширения своей доли рынка последовательно переходят к различным этапам продвижения услуг. [52]
Большинство компаний использует в анализе кривых спроса следующие методы. [53]
Большинство компаний, занимающихся розничной торговлей, исповедуют иные подходы к гарантиям для клиентов, нежели поставщики гостиничных услуг с их скоропортящимся товаром, масса которого ограничена определенным числом номеров на тот или иной день. Microsoft предлагает своим клиентам стандартную гарантию возврата денег в случае отказа от покупки в течение первых 30 дней. [54]