Большинство - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Большинство - компания

Cтраница 2


Большинство компаний этой сферы располагают незначительными физическими активами и, следовательно, сравнительно ограниченной потребностью в основных средствах и долгосрочных ссудах. Риск в этой отрасли связан с сугубо личным характером услуги. Нередко один сотрудник способен создать или разрушить фирму. Финансовые отчеты предшествующего года следует подкрепить наблюдениями за ключевыми сотрудниками и клиентами с целью выявить их намерения на следующий год или, что еще лучше, заключить контракты на выполнение работ или договоры продажи, с целью убедиться, что можно рассчитывать на поступление выручки.  [16]

Большинство компаний уделяет значительное внимание не удовлетворению потребностей клиентов, а удельному весу компании в обороте рынка. Удельный вес компании является показателем былых успехов, удовлетворение же потребностей связано с будущим. Если этот показатель уменьшается, тут же начинается и снижение удельного веса компании.  [17]

18 Финансовый отчет по методу абсорбшн-костинга. [18]

Большинство компаний используют метод абсорбшн-костинг, но одновременно подразделяют затраты на сбыт и управление на постоянные и переменные. Это дает возможность показать общую сумму постоянных затрат обособленно, что является чрезвычайно важным при принятии многих решений.  [19]

Большинство компаний в западных странах тратят на персональные продажи больше средств, чем на рекламу.  [20]

Большинство компаний составляют финансовую отчетность на основе принципа начисления, а не движения наличности. Учет начислений связан с отражением доходов по мере осуществления актов продажи, независимо от фактического поступления денег. Равным образом и расходы учитывают по мере начисления, а не реального выбытия средств. Учет наличности предполагает отражение дохода при получении денег, независимо от момента совершения сделки. Точно так же расходы учитывают в тот момент, когда произведена реальная выплата средств.  [21]

Большинство компаний, которые пережили кризис, хотят найти способ, позволяющий избежать повторение случившегося.  [22]

Большинство компаний обновляют ( ротируют) свои долгосрочные обязательства. Зачастую долгосрочная задолженность превращается в вечную.  [23]

Большинство компаний производят разнообразную продукцию и имеют дело с различными технологиями и сегментами рынка.  [24]

Большинство компаний основывают активные, живущие своим умом индивиды, которые, заметив открывающиеся возможности и добиваясь внимания потенциальных потребителей, буквально стучатся в каждую дверь.  [25]

26 Эволюция потребителя. [26]

Большинство компаний на практике, особенно если они работают на рынке товаров широкого потребления, а маржа прибыли на единицу продукции невелика, реализуют только базовый маркетинг.  [27]

Большинство компаний нацеливает основные удары на слабых конкурентов, так как для достижения запланированного результата эта стратегия требует меньших ресурсов и времени. Но атака на слабых конкурентов отнюдь не способствует развитию потенциала компании. Чтобы поддерживать форму, необходимо время от времени ввязываться в схватку с сильными соперниками, тем более что даже они - не без слабостей.  [28]

Большинство компаний соревнуется с конкурентами, в значительной степени напоминающими их самих.  [29]

Большинство компаний не ограничиваются операциями на внутреннем рынке, а, несмотря на множество возникающих при выходе на внешний рынок проблем ( изменение границ, нестабильность правительств, обмен валют, коррупция, технологическое пиратство), возглавляют процессы интернационализации производства.  [30]



Страницы:      1    2    3    4