Cтраница 1
Большинство крупных компаний применяют или имеют в распоряжении только одну финансовую модель, хотя иногда можно встретить компании, использующие несколько моделей: например, развернутую модель, интегрирующую планирование инвестиций и оперативное планирование, и более простую модель, сфокусированную на анализе последствий финансовой стратегии, а также модель, специально предназначенную для анализа слияний. [1]
Большинство крупных компаний имеет подразделения для проведения маркетинговых исследований. Такие исследования сопряжены со значительными затратами, но эти затраты окупаются благодаря повышению эффективности продаж и снижению коммерческих рисков. В результате маркетинговых исследований предприниматель, деятельность которого связана с рынком, Получает возможность составлять навигационные карты, указывающие путь безопасного движения в море рыночной стихии. [2]
Большинство крупных компаний применяют или имеют в распоряжении только одну финансовую модель, хотя иногда можно встретить компании, использующие несколько моделей: например, развернутую модель, интегрирующую планирование инвестиций и оперативное планирование, и более простую модель, сфокусированную на анализе последствий финансовой стратегии, а также модель, специально предназначенную для анализа слияний. [3]
Большинство крупных компаний использует формальную систему, в которой финансовые и другие последствия пересмотра текущих программ или предлагаемых новых программ проецируются на несколько лет вперед. Он показывает доходы, расходы и другую информацию по индивидуальным программам на годы вперед - обычно пять лет, но возможно и на три года, а для компаний по выработке электроэнергии или добыче природных ресурсов - на двадцать лет. [4]
Большинство крупных компаний применяют или имеют в распоряжении только одну финансовую модель, хотя иногда можно встретить компании, использующие несколько моделей: например, развернутую модель, интегрирующую планирование инвестиций и оперативное планирование, и более простую модель, сфокусированную на анализе последствий финансовой стратегии, а также модель, специально предназначенную для анализа слияний. [5]
Переход от ТЦСк TQM. [6] |
В отношении большинства средних и крупных компаний TQM представляется интегральной общей концепцией успешного развития фирм. [7]
В настоящее время в большинстве крупных компаний проводится постаудит капитальных вложений. Не все проекты подвергаются аудиту, а те, которые проверяются, проходят проверку только один раз. Некоторые фирмы требуют дальнейшего аудита проблемных проектов. Обычно аудит проводится через год после завершения строительства. [8]
На современном вексельном рынке у большинства крупных компаний - операторов вексельного рынка четкая и отработанная процедура покупки, проверки, и поставки бумаг, которая в значительной мере страхует от любых неожиданностей. Как правило, источники поступления векселей на рынок довольно устойчивы и неоднократно проверены, причем весьма часто компания-оператор является и первым векселедержателем. [9]
Так, американская корпорация Дюпон, как и большинство крупных компаний индустриальной эры, также придерживается в маркетинге концепции, ориентированной на новое изделие. [10]
Так, американская корпорация Дюпон, как и большинство крупных компаний индустриальной эры, также придерживается в маркетинге концепции, ориентированной на новое изделие. [11]
Пенсионные фонды и страховые компании являются основными акционерами в большинстве крупных компаний, и им не нравится видеть, как подрывается их право первородства. Поэтому они считают, что большинство или все новые акции, продаваемые с помощью этих способов, должны предлагаться старым акционерам как реализация права на возврат обещанного ( clawback) - процесс, который мы уже рассмотрели. [12]
На верхнем уровне ДЭК использует те же экономические рычаги, что и большинство крупных компаний: финансовые сметы, внутренние и внешние проверки. [13]
Таким образом, хотя предприятия не обязаны выплачивать акционерам в каждом отчетном периоде весь свободный остаток средств, большинство крупных компаний на Западе предпочитают регулярно выплачивать дивиденды. Как показывает практика, изменения в политике выплаты дивидендов немедленно отражаются на курсовой стоимости ценных бумаг фирмы. [14]
Колледжи и университеты по всей стране проводят обучение на вечерних курсах лиц, активно работающих в области управления, независимо от того, преследуют ли учащиеся цель получить диплом или нет. Большинство крупных компаний создают и поддерживают различные специальные курсы, включающие обучение за пределами фирмы ив нерабочее время. Специальное обучение не представляет проблемы: его можно получить почти везде. [15]