Большинство - крупная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - крупная компания

Cтраница 1


Большинство крупных компаний применяют или имеют в распоряжении только одну финансовую модель, хотя иногда можно встретить компании, использующие несколько моделей: например, развернутую модель, интегрирующую планирование инвестиций и оперативное планирование, и более простую модель, сфокусированную на анализе последствий финансовой стратегии, а также модель, специально предназначенную для анализа слияний.  [1]

Большинство крупных компаний имеет подразделения для проведения маркетинговых исследований. Такие исследования сопряжены со значительными затратами, но эти затраты окупаются благодаря повышению эффективности продаж и снижению коммерческих рисков. В результате маркетинговых исследований предприниматель, деятельность которого связана с рынком, Получает возможность составлять навигационные карты, указывающие путь безопасного движения в море рыночной стихии.  [2]

Большинство крупных компаний применяют или имеют в распоряжении только одну финансовую модель, хотя иногда можно встретить компании, использующие несколько моделей: например, развернутую модель, интегрирующую планирование инвестиций и оперативное планирование, и более простую модель, сфокусированную на анализе последствий финансовой стратегии, а также модель, специально предназначенную для анализа слияний.  [3]

Большинство крупных компаний использует формальную систему, в которой финансовые и другие последствия пересмотра текущих программ или предлагаемых новых программ проецируются на несколько лет вперед. Он показывает доходы, расходы и другую информацию по индивидуальным программам на годы вперед - обычно пять лет, но возможно и на три года, а для компаний по выработке электроэнергии или добыче природных ресурсов - на двадцать лет.  [4]

Большинство крупных компаний применяют или имеют в распоряжении только одну финансовую модель, хотя иногда можно встретить компании, использующие несколько моделей: например, развернутую модель, интегрирующую планирование инвестиций и оперативное планирование, и более простую модель, сфокусированную на анализе последствий финансовой стратегии, а также модель, специально предназначенную для анализа слияний.  [5]

6 Переход от ТЦСк TQM. [6]

В отношении большинства средних и крупных компаний TQM представляется интегральной общей концепцией успешного развития фирм.  [7]

В настоящее время в большинстве крупных компаний проводится постаудит капитальных вложений. Не все проекты подвергаются аудиту, а те, которые проверяются, проходят проверку только один раз. Некоторые фирмы требуют дальнейшего аудита проблемных проектов. Обычно аудит проводится через год после завершения строительства.  [8]

На современном вексельном рынке у большинства крупных компаний - операторов вексельного рынка четкая и отработанная процедура покупки, проверки, и поставки бумаг, которая в значительной мере страхует от любых неожиданностей. Как правило, источники поступления векселей на рынок довольно устойчивы и неоднократно проверены, причем весьма часто компания-оператор является и первым векселедержателем.  [9]

Так, американская корпорация Дюпон, как и большинство крупных компаний индустриальной эры, также придерживается в маркетинге концепции, ориентированной на новое изделие.  [10]

Так, американская корпорация Дюпон, как и большинство крупных компаний индустриальной эры, также придерживается в маркетинге концепции, ориентированной на новое изделие.  [11]

Пенсионные фонды и страховые компании являются основными акционерами в большинстве крупных компаний, и им не нравится видеть, как подрывается их право первородства. Поэтому они считают, что большинство или все новые акции, продаваемые с помощью этих способов, должны предлагаться старым акционерам как реализация права на возврат обещанного ( clawback) - процесс, который мы уже рассмотрели.  [12]

На верхнем уровне ДЭК использует те же экономические рычаги, что и большинство крупных компаний: финансовые сметы, внутренние и внешние проверки.  [13]

Таким образом, хотя предприятия не обязаны выплачивать акционерам в каждом отчетном периоде весь свободный остаток средств, большинство крупных компаний на Западе предпочитают регулярно выплачивать дивиденды. Как показывает практика, изменения в политике выплаты дивидендов немедленно отражаются на курсовой стоимости ценных бумаг фирмы.  [14]

Колледжи и университеты по всей стране проводят обучение на вечерних курсах лиц, активно работающих в области управления, независимо от того, преследуют ли учащиеся цель получить диплом или нет. Большинство крупных компаний создают и поддерживают различные специальные курсы, включающие обучение за пределами фирмы ив нерабочее время. Специальное обучение не представляет проблемы: его можно получить почти везде.  [15]



Страницы:      1    2    3