Большинство - крупная компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - крупная компания

Cтраница 2


Компания может получить результаты маркетингового исследования различными способами. Большинство крупных компаний имеют собственные исследовательские подразделения.  [16]

Колледжи и университеты по всей стране проводят обучение на вечерних курсах лиц, активно работающих в области управления, независимо от того, преследуют ли учащиеся цель получить диплом или нет. Большинство крупных компаний создают и поддерживают различные специальные курсы, включающие обучение за пределами фирмы и во внерабочее время. Специальное обучение не представляет проблемы: его можно получить почти везде.  [17]

Компания может получить результаты маркетингового исследования различными способами. Большинство крупных компаний имеет собственные исследовательские подразделения. Менеджер такого отдела обычно подчиняется непосредственно вице-президенту по маркетингу и выполняет функции руководителя исследований, администратора, консультанта и защитника интересов фирмы.  [18]

Организационная структура большинства крупных компаний включает четыре уровня: корпоративный, уровень подразделения, уровень бизнес-единицы и уровень производственной линии.  [19]

Организационная структура большинства крупных компаний включает в себя четыре уровня: корпоративный, дивизиональный, уровни бизнес-единиц и товарные.  [20]

Организационная структура большинства крупных компаний включает в себя четыре уровня: корпоративный, уровень подразделения, уровень бизнес-единицы и уровень производственной линии. Головной офис компании отвечает прежде всего за формирование корпоративного стратегического плана, направляющего деятельность компании в целом на достижение прибыли в перспективе; штаб-квартира принимает решения о поддержке подразделений компании, а также о новых направлениях бизнеса или о закрытии неперспективных. Каждое подразделение разрабатывает свой план, в котором определяются пропорции распределения фондов по направлениям его деятельности. Стратегический план бизнес-единицы нацеливает ее на долгосрочную рентабельную работу. И наконец, на уровне производственной линии внутри бизнес-единицы разрабатывается план маркетинга для достижения целей на конкретном сегменте рынка.  [21]

Меньшая из двух фондовых бирж в Нью-Йорке, теперь поглощенная НАСДАК. Более крупная, на которой обращаются акции большинства крупных компаний - это Нью-Йоркская фондовая биржа.  [22]

Особо необходимо отметить сложность сопряжения уровней корпоративных систем управления участниками проекта и системы управления самим проектом. В настоящее время уровень корпоративных стандартов в большинстве крупных компаний является очень развитым. При этом следует понимать, что во многих случаях может возникать пересечение областей регламентации у корпоративных стандартов и стандартов управления отдельным проектом. Такую ситуацию желательно исправлять.  [23]

Особо необходимо отметить сложность сопряжения уровней корпоративных систем управления участников проекта и системы управления самим проектам. В настоящее время уровень корпоративных стандартов в большинстве крупных компаний является очень развитым. При этом следует понимать, что во многих случаях может возникать пересечение областей регламентации у корпоративных стандартов и стандартов управления отдельным проектом. Такую ситуацию желательно исправлять. Причем основным подходом должно быть перенесение в систему стандартов управления проектами только общекорпоративного уровня, не затрагивающего деятельность по отдельным проектам.  [24]

25 Окно котировок. [25]

В зависимости от рыночных условий маркет-мейкеры также будут открывать позиции по определенным акциям, на повышение или понижение которых они собираются играть. Каждая фирма устанавливает для своих трейдеров определенные ограничения степени риска, но большинство крупных компаний имеют опытных трейдеров, которые привыкли брать на себя риски и затем двигать акции так, как они планируют.  [26]

Этого не случилось не только потому, что страны с такими разными интересами по определению не могли объединиться для долговременных совместных действий, но и потому, что энергетический кризис 1973 года обернулся реальным благом для развитого мира: он заставил транснациональные нефтяные компании искать ресурсы в других, нетрадиционных регионах. В начале 1980 - х годов цена на нефть взлетела до 40 с лишним долларов за баррель, и большинство крупных компаний всерьез предрекали повышение цен до 100 долларов в течение десяти лет.  [27]

Немногие факторы изменений оказали такое драматическое влияние на конкурентный контекст, в котором действует малый бизнес как в позитивном, так и негативном плане, как Интернет. Коммерция через Интернет ( или электронная коммерция) со всеми используемыми в ней технологическими инновациями в настоящее время заметно влияет на большинство малых и крупных компаний как непосредственно, так и через воздействие на их конкурентов, каналы распределения, конечных потребителей, поставщиков и динамику рынка. Надо сказать, что Интернет дает небольшим компаниям множество преимуществ. Рассмотрим некоторые из наиболее важных последствий использования Интернета с точки зрения стратегии малого бизнеса.  [28]

Если только руководитель бухгалтерии или контролер не отвечают сами за финансовые сметы и относящиеся к ним вопросы, то в состав центрального финансового отдела большинства крупных компаний входит директор или управляющий по вопросам финансовых смет. Работая в большинстве случаев под руководством контролера, директор по вопросам финансовых смет рассматривает имеющиеся прогнозы сбыта, анализирует существующие экономические условия и дает оценки возможного наличия рабочей силы, а также сырья и материалов. На основе таких прогнозов и оценок он суммирует проекты финансовых смет как производственных, так и административных подразделений и представляет уточненные проекты высшему руководству для рассмотрения и утверждения. Он готовит и направляет копии окончательного варианта смет начальникам всех управлений и отделов. Он сотрудничает с казначеем компании в целях обеспечения предусмотренных в смете средств, когда они потребуются. Он следит за исполнением смет и, если этого потребуют изменившиеся условия, может предложить внести изменения либо в сметы, либо в производственные планы.  [29]

Все чаще и чаще начинают звучать идеи по поводу создания искусственного интеллекта. Большинство крупных компаний сталкиваются со следующей проблемой: имеется ноток информации ( массив информации), достаточный для выработки решений ( суть которых в данном контексте не важна), но данных так много, что нет никакой возможности классическими методами за конечное время их обработать.  [30]



Страницы:      1    2    3