Большинство - современная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - современная конструкция

Cтраница 2


Подшипники скольжения имеют больший срок службы, достигающий 20 000 - 30 000 ч и применяются в большинстве современных конструкций.  [16]

17 Углы видимости передних и задних фонарей. [17]

Фонарь состоит из стального штампованного или литого из цинкового сплава или пластмассы корпуса, в котором устанавливаются однонитевые или двухнитевые лампы накаливания, отражателя ( в большинстве современных конструкций), рассеи-вателя из прозрачного силикатного стекла или пластмассы с герметизирующей пробковой или резиновой прокладкой и ободка или винтов, обеспечивающих крепление рассеивателя к корпусу.  [18]

19 Барабан Мика. / - барабан. i -катки.. - шестерня. 4-бачок. 5-мешалка. [19]

В настоящее время применяются исключительно закрытые сатураторы, представляющие собой цилиндрические, железные, выложенные внутри свинцом сосуды, высотой и диаметром до шести и более метров. Большинство современных конструкций сатураторов мало отличается друг от друга. На рис. 262 показано устройство типового сатуратора Гипрококса, рассчитанного на; полупрямой способ работы и производительность в 50000 - 60000 мя / чис, считая на сухой газ при нормальных условиях.  [20]

21 Типовой сатуратор Гипрококса. [21]

В настоящее время применяются исключительно закрытые сатураторы, представляющие собой цилиндрические железные, выложенные внутри свинцом сосуды, высотой и диаметром до шести и более метров. Большинство современных конструкций сатураторов мало отличается друг от друга.  [22]

Абсолютная скорость с на входе определе-ется конструкцией подвода жидкости в насос. Большинство современных конструкций центробежных насосов имеет подвод жидкости в радиальном направлении. В этом случае устраняется удар набегающей лопасти рабочего колеса на поток жидкости и поэтому уменьшаются потери давления в рабочем колесе.  [23]

24 Принципиальная конструктивная схема управляемого двигателя с ротором типа беличья клетка. [24]

Длина машины может быть в принципе любой и зависит от типа электрической машины; обычно длина по корпусу не превосходит трех значений наружного диаметра. В большинстве современных конструкций одна из крышек машины составляет одно целое с корпусом, а вторая завальцовывается или крепится винтами.  [25]

Измеритель чаще всего выполняется по схеме ( фиг. В большинстве современных конструкций муфта измерителя направляется золотником сервомотора, с которым она жестко связывается.  [26]

Практически в промышленности в настоящее время используются почти исключительно электролизеры с горизонтальным катодом. В большинстве современных конструкций по стальному днищу, к которому подводится ток, протекает слой амальгамы. Днища электролизеров могут покрываться гуммировкой или специальной футеровкой. В этом случае подвод тока к слою амальгамы осуществляется с помощью специальных токоподводов, утопленных несколько ниже уровня гуммировки или футеровки днища.  [27]

28 Схемы действия раскрепляющих устройств отклонителей1 непрерывного действия. [28]

Наиболее рациональным следует считать комбинированный принцип действия отклонителей, осуществляемый за счет перекоса ротора и фрезерования стенки скважины. Этот принцип используется в большинстве современных конструкций ОНД. Перекос снаряда в этом случае может создаваться различными способами ( см. рис. V.10): с помощью пластинчатой пружины, взаимодействующей со стенкой скважины, подпружиненного ры-чажно-шарнирного устройства, за счет эксцентричного отверстия в статоре или искривления его корпуса, а также с помощью накладок, привариваемых к корпусу. Перекос ротора и радиальная сила могут создаваться также с помощью пружинно-клиновых устройств за счет взаимодействия со стенками скважины или между деталями снаряда.  [29]

30 Схемы продольного элегазового дутья. [30]



Страницы:      1    2    3    4