Cтраница 2
Подшипники скольжения имеют больший срок службы, достигающий 20 000 - 30 000 ч и применяются в большинстве современных конструкций. [16]
Углы видимости передних и задних фонарей. [17] |
Фонарь состоит из стального штампованного или литого из цинкового сплава или пластмассы корпуса, в котором устанавливаются однонитевые или двухнитевые лампы накаливания, отражателя ( в большинстве современных конструкций), рассеи-вателя из прозрачного силикатного стекла или пластмассы с герметизирующей пробковой или резиновой прокладкой и ободка или винтов, обеспечивающих крепление рассеивателя к корпусу. [18]
Барабан Мика. / - барабан. i -катки.. - шестерня. 4-бачок. 5-мешалка. [19] |
В настоящее время применяются исключительно закрытые сатураторы, представляющие собой цилиндрические, железные, выложенные внутри свинцом сосуды, высотой и диаметром до шести и более метров. Большинство современных конструкций сатураторов мало отличается друг от друга. На рис. 262 показано устройство типового сатуратора Гипрококса, рассчитанного на; полупрямой способ работы и производительность в 50000 - 60000 мя / чис, считая на сухой газ при нормальных условиях. [20]
Типовой сатуратор Гипрококса. [21] |
В настоящее время применяются исключительно закрытые сатураторы, представляющие собой цилиндрические железные, выложенные внутри свинцом сосуды, высотой и диаметром до шести и более метров. Большинство современных конструкций сатураторов мало отличается друг от друга. [22]
Абсолютная скорость с на входе определе-ется конструкцией подвода жидкости в насос. Большинство современных конструкций центробежных насосов имеет подвод жидкости в радиальном направлении. В этом случае устраняется удар набегающей лопасти рабочего колеса на поток жидкости и поэтому уменьшаются потери давления в рабочем колесе. [23]
Принципиальная конструктивная схема управляемого двигателя с ротором типа беличья клетка. [24] |
Длина машины может быть в принципе любой и зависит от типа электрической машины; обычно длина по корпусу не превосходит трех значений наружного диаметра. В большинстве современных конструкций одна из крышек машины составляет одно целое с корпусом, а вторая завальцовывается или крепится винтами. [25]
Измеритель чаще всего выполняется по схеме ( фиг. В большинстве современных конструкций муфта измерителя направляется золотником сервомотора, с которым она жестко связывается. [26]
Практически в промышленности в настоящее время используются почти исключительно электролизеры с горизонтальным катодом. В большинстве современных конструкций по стальному днищу, к которому подводится ток, протекает слой амальгамы. Днища электролизеров могут покрываться гуммировкой или специальной футеровкой. В этом случае подвод тока к слою амальгамы осуществляется с помощью специальных токоподводов, утопленных несколько ниже уровня гуммировки или футеровки днища. [27]
Схемы действия раскрепляющих устройств отклонителей1 непрерывного действия. [28] |
Наиболее рациональным следует считать комбинированный принцип действия отклонителей, осуществляемый за счет перекоса ротора и фрезерования стенки скважины. Этот принцип используется в большинстве современных конструкций ОНД. Перекос снаряда в этом случае может создаваться различными способами ( см. рис. V.10): с помощью пластинчатой пружины, взаимодействующей со стенкой скважины, подпружиненного ры-чажно-шарнирного устройства, за счет эксцентричного отверстия в статоре или искривления его корпуса, а также с помощью накладок, привариваемых к корпусу. Перекос ротора и радиальная сила могут создаваться также с помощью пружинно-клиновых устройств за счет взаимодействия со стенками скважины или между деталями снаряда. [29]
Схемы продольного элегазового дутья. [30] |