Большинство - курсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Большинство - курсы

Cтраница 1


Большинство курсов было увязано с долларом; размах колебаний между двумя валютами, кроме последнего, мог достигать при случае 4 % ( Tew В.  [1]

2 Химические сдвиги 13С ( м. д. для некоторых алканов. [2]

Большинство курсов органической химии начинается с обсуждения алканов - простейшего класса органических молекул. Поэтому естественно начать изложение прикладных аспектов спектроскопии ЯМР 13С именно с этих соединений. Читатели, имеющие опыт работы в области спектроскопии ПМР, хорошо знают, что протонные йпектры насыщенных углеводородов несут мало информации и только в редких случаях могут быть использованы для распознавания изомерных структур. Спектроскопия ЯМР 13С открывает совершенно уникальные возможности в этом отношении. На рис. 3.1 приведены спектры ПМР и ЯМР 13С 3-метилгептана. В то время как в спектре ПМР обнаруживаются только две широкие полосы, спектр 13С содержит восемь отчетливо разделенных линий.  [3]

В большинстве курсов по количественному химическому анализу подробно описаны методы осаждения и очистки сульфата бария, сульфата свинца, гидроокиси железа ( III) и хлорида серебра. Перечислите способы, предлагаемые для получения чистых осадков каждого из этих соединений; оцените необходимость каждого из этапов при помощи уравнения фон Веймарна и с точки зрения кинетики образования осадков.  [4]

В большинстве курсов результаты работы по искусственному интеллекту, некоторым из которых теперь уже исполнилось пятнадцать лет, толкуются как второстепенный набор специальных приложений, хотя на самом деле они представляют одну из важнейших сторон эмпирического и теоретического исследования реальных вычислительных проблем.  [5]

В большинстве курсов и монографий по СТО не учитывается конвен-циональность принятого определения одновременности и не подчеркивается принципиальная невозможность экспериментального доказательства равенства скоростей света в противоположных направлениях. До сих пор в научной литературе не отражена полная несостоятельность имевшей место критики [63] правильных утверждений об условности выбора одновременности.  [6]

В большинстве курсов лекций в университетах и колледжах делается существенный упор на изучение твердого состояния вещества, а во многих случаях это изучение ведется и достаточно глубоко. Имеется также много курсов для аспирантов по разным разделам физики твердого тела. Чтобы удовлетворить требованиям слушателей таких курсов, имеется много различных учебников, и в некоторые из них включено немало задач и упражнений для читателей. Тем не менее, по-видимому, возникла настоятельная необходимость более широкого выбора задач с решениями для педагогов и студентов. С этой целью подготовлена настоящая книга.  [7]

В большинстве курсов лекций в университетах и колледжах делается существенный упор на изучение твердого состояния вещества, а во многих случаях это изучение ведется и достаточно глубоко. Имеется также много курсов для аспирантов по разным разделам физики твердого тела. Чтобы удовлетворить требованиям слушателей таких курсов имеется много различных учебников, и в некоторые из них включено немало задач и упражнений для читателей. Тем не менее, по-видимому, возникла настоятельная необходимость более широкого выбора задач с решениями для педагогов и студентов. С этой целью подготовлена настоящая книга.  [8]

В настоящее время в большинстве курсов физики принят другой порядок изложения электричества и магнетизма, в котором в качестве основного магнитного явления принимается магнитное действие тока.  [9]

В настоящее время в большинстве курсов физики принят другой порядок изложения основ электричества и магнетизма, в котором в качестве основного магнитного явления принимается магнитное действие тока. Имеется достаточно физических оснований для выбора именно такого порядка.  [10]

В связи с этим в большинстве кратких курсов органической химии в настоящее время придерживаются второй схемы.  [11]

В заключение заметим, что в большинстве курсов линейной алгебры формула (1.28) положена в основу понятия определителя n - го порядка.  [12]

В заключение заметим, что в большинстве курсов линейной алгебры формула (1.28) положена в основу понятия определителя п-го порядка.  [13]

Свойства подобно расположенных фигур доказываются в большинстве курсов элементарной геометрии. Впрочем было бы хорошо, если бы читатель попытался сам найти требуемые доказательства.  [14]

Изложение этого метода расчета приводится в большинстве курсов сопротивления материалов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4